1.Расы:
А) Люди – так называли себя первые прибывшие из неоткуда чужеземцы в Светлом мире. За давность времен никто не помнит откуда они появились, но из исторических свитков следует, что первый король людей Роланд I и его народ появились из портала( в последствии названного-Ариэлем), и воздвигли первые города.
В легендах эльфов их называли по разному: Атани (Второй народ), Хильдор (Пришедшие следом), Апанонар (Второрождённые), Энгвар (Чахлые), Фиримар (Смертные),Дети Солнца.
В настоящие время города людей являются экономическими центрами, где каждая раса может продать или купить любой товар.
(Маги выступают как одна из подрас, так как за многие века появились полукровки- полулюди-полуэльфы, способные к магии природы)
Тип: Люди/Маги
Возраст: до 120 лет, но маги способны дожить и до 200 лет
Рост: до 190 см
Ареал: города на севере Светлого мира
Род занятий: экономический сектор и защита границБ) Эльфы - волшебный народ. Делятся на виды: сиды и ши.
На востоке и юге живут Сиды и Ши.
Ши очень похожи на людей. Но ведут подземный образ жизни, добывают драгоценные металлы и самоцветы. Славиться изготовлением оружия и ювелирным мастерством.
Сиды больше похожи на гномов: не больше 1 метра в высоту, с телом, похожим на растения. Не признают технический прогресс и живут на деревьях или в полях. Выращивают целебные растения и заведуют сельским хозяйством.
Тип: Эльфы
Возраст: от 100 до 500 лет( по человеческим меркам)
Рост: Сиды-до 1 метра, Ши – до 2 метров
Ареал: горные ущелья и тропические леса
Род занятий: различныйСиды
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Семидесяти Звезд
FantasiaЖизнь обычной девушки переворичивается с ног на голову всего за один день. Новый мир предстает перед ней во всей красе. Но подождите, что он ей даст или отнимет, вот главный вопрос....