Прошло уже полгода с тех самых событий.
Благодаря тому, что теперь я занималась вместе с Алеком и Робертом в учебе у меня наметился заметный прогресс. Многие предметы стали понятнее, и преподаватели уже не так сильно цеплялись. Тренировки с мечем были теперь каждый день. Не сказать, что моя техника улучшилась, но теперь я крепко держу меч и могу нападать в ответ. Джеф ушел с тренировок Кары и перешел на лечебное дело. Он может часами рассказывать мне об ингредиентах различных зелий и снадобий. У него даже получилось создать мазь от глубоких ран и порезов без применения магии. Теперь магам-лекарям станет намного проще лечить. Киаран и Люциан стали чаще пропадать в кабинете "Декана", Люциан рассказал им о том, что нападения могут участиться, не уточнив при этом причину своих подозрений. Сам же Люциан избегал любого общения со мной, единственное, что, приходя на ужин я видела Джефа сидящего с двумя полными подносами еды, один из которых предназначался мне.-Рина, ты пойдешь на бал "Алой розы",на следующей недели?-спросил Джеф, когда я в очередной раз пришла уставшая с тренировки в столовую. Сегодня, Алек кроме боя на мечах, заставил уклоняться от его огненных сфер. Это не сложно, но выматывает.
-Я, что-то про это слышала, но не собиралась... Мне даже не в чем пойти.-ответила я доедая салат, все таки вкусы в еде у нас с Люцианом были схожи.
-Ты что, это самое грандиозное событие в Академии. Будут приглашены все знатные люди. Но никто не будет знать кто есть, кто. На бал все должны прийти в зачарованных масках, и лишь в конце бала можно их снять и узнать, с кем ты проводил этот вечер.- Джев оживленно рассказывал как он в первый раз попал на такое мероприятие, он даже танцевать тогда толком не умел и отдавил всем девушкам ноги. Видимо ему нравился этот праздник в честь окончания учебного года. А меня больше интересовал вопрос о том, что я буду делать на каникулах. А точнее где я буду, потому что общежитие закрывается на это время.
-Слышал, что вы говорили про бал. Я считаю, что тебе нужно его посетить. Ты можешь потратить любую сумму с этой карты.-от моих мыслей меня опять отвлекли. К нам подошел Киаран и протянул мне свою карту.
-Эм...не думаю что она мне нужна, в шкафу я видела несколько платьев.-отнекивалась я. До тех пор, пока карта не оказалась в нагрудный карман пиджака.
-Не волнуйся. У меня есть деньги, и на кого мне их тратить, как не на моего милого деймона. Надеюсь я смогу тебя найти.-Киаран прошептал возле самого моего уха и развернувшись ушел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Семидесяти Звезд
FantasiЖизнь обычной девушки переворичивается с ног на голову всего за один день. Новый мир предстает перед ней во всей красе. Но подождите, что он ей даст или отнимет, вот главный вопрос....