🥀2🇺🇸

2.6K 106 11
                                    


И так. Сегодня мой день рождения. Наконец-то я свалю отсюда!
Мама сказала мне приготовить ужин для гостей, а сама куда то ушла. Как обычно, ничего удивительного все всегда на мне, даже в свой праздник...
Я управилась к часам 6, а матери ещё не было, ммм круто. Я решила пойти переодеться.
Вот что я надела

Вскоре начали подходить гости и  дарить мне подарки, а Также говорить все свои пожелания и вскоре мама вернулась

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вскоре начали подходить гости и  дарить мне подарки, а
Также говорить все свои пожелания и вскоре мама вернулась. Неужели?  А я думала она не придёт. Окей, не будем портить настроение. Все расселись за столом, что то бурно обсуждали, а я просто смотрела в одну точку и ела что сама же приготовила. Вдруг я слышу звонок в дверь и я пошла открывать дверь. Там стояла моя бабушка, о боже как я рада её видеть. Это был мой единственный человек который понимал меня и всегда поддерживал.
Она протянула мне конверт с деньгами.
Б- С днем рождения, внученька.
И поцеловала меня в щечки.
Д- бабуля не стоило, но я рада что ты не оставила меня одну.
Я бабушке доверяла все, даже то что я хочу сбежать в Америку и она меня даже поддержала, за что я ей очень благодарна. Мы прошли к остальным и я села на свое место за столом, а бабушка рядом.
Гости уже начали расходиться, все ещё раз поздравили меня и я пошла мыть посуду. После того как я закончил приберать, я пошла в свою комнату.
Я подумала что собирать вещи буду после того как мать заснет, так я и сделала. Собрав вещи, я собрала все документы и впринципе была готова, билеты я заказала ещё вчера. Вылет у меня завтра в 12 часов ночи. Я специально выбрала то время когда мама будет спать, ну а как по другому. Заранее я решила написать ей записку.
Моя любимая мамочка, извини меня, но я уехала к отцу. Я понимаю что ты для меня хотела и хочешь как лучше, но я уже давно приняла решение и прошу не пытаться меня вернуть обратно, я буду периодически приезжать к тебе. Люблю, целую. Твоя Джесс...
Аж тошнит от того что написала...
Теперь со спокойной душой я могу лечь спать.
~ Утро ~
Когда  я проснулась матери не было,наверное как  всегда куда то ушла, но мне же лучше. Я решила приготовить себе завтрак и пойти перепроверить все ли я взяла. Вы наверно спросите где же я буду жить в Америке? Как я и говорила ранее что у отца, да может мы с ним не общались долго, но он каждый на каждый  мой день рождения  присылал подарки в  посылке и этот день рождения был не исключение.  В посылке был очень красивый кулон и письмо. Прочитав его я очень обрадовалась. В нем говорилось что ему бабушка рассказала что я хочу сделать и он будет меня ждать, а так же дал свой адрес и телефон чтобы я ему позвонила когда меня нужно будет забирать из аэропорта.
Вы не представляете как я рада.
Весь день я провела смотря фильмы и ближе к 10 часам вечера я начала собираться. Я оделась.

Сделала макияж и причёску

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сделала макияж и причёску. На часах уже было 11 часов ночи и я вызвала такси, оно довольно быстро приехало.
Во мне бушевало много эмоций. Я была в одно время рада, а в другое мне было грустно покидать родной дом каким он бы не был.
Уже в аэропорту я сдала багаж, прошла проверку и уже сижу в самолёте. Лететь очень долго так что я решила поспать.
Чувствую что меня кто то аккуратно толкает в плечо. Это была стюардесса и она сообщала о том что мы скоро приземлимся и что надо пристегнуть ремни.
Я написала сообщение папе о том что мы скоро приземлимся и указала в каком аэропорту.
Я уже забрала свой багаж и ищу своего отца, вдалеке вижу знакомый силуэт. Я подбегаю к нему и крепко обнимаю его.
П- доченька, как я рад что мы наконец увиделись. Поехали скорее домой.
Мы сели в его машину, это был чёрный мерседес,хмм не плохо...
П- хочу сразу предупредить, я живу с моей женой, ты наверно должна была знать, очень надеюсь что вы поладите.
Д- я тоже на это надеюсь.
Мы остановились у большого двухэтажного дома.
Д- огоо, это твой дом?
П- даа, но ты ещё много не знаешь)
Мы зашли в дом, внутри все было очень  по богатому, это было намного лучше моего прежнего дома, ну ещё бы!
Нас вышла встречать довольно милая женщина лет 40, мне она сразу понравилась.
Д- здравствуйте
Ж- приветик, я Надежда Александровна, но называй меня пожалуйста Надей, не такая я уж и старая.
Д- Хах, хорошо
Н- тогда пройдемте на кухню.
Пройдя на кухню, там был накрыть стол и мы стали ужинать.
П- ты наверно заметила что мы живём в очень не плохом состоянии. Это потому что я имею крупный бизнес по продаже канцтоваров, мы имеем очень большие заказы по всему миру, так что не удивляйся откуда это у нас все.
Д- вааау крутоо
П- не то слово, твоя комната находится на втором этаже. Кстати мы сами её подготовили для тебя, но больше заслуга Надечки, она хотела сделать всё идеально, большую часть она сама выберала и делала дизайн.
Д- спасибо вам большое.
Н- я пригласила соседей познакомить тебя с ними, к них есть сын который ходит в школу в которую ты пойдёшь. Думаю не плохо будет иметь друзей.
Так что завтра в 6 часов вечера они к нам придут. Джесс ты же мне поможешь с ужином?
Д- Да конечно, и  помогу убрать все со стола.
Н- спасибо большое.
После ужина я мыла посуду. Мне здесь очень нравится и я рада что смогла подружиться с Натальей, она очень милая. Как хорошо что именно она жена моего отца, они друг другу очень подходят.
После я отправилась к себе в комнату.
Я зашла и увидела что все в пастельных тонах и все как у принцессы, так же открывался очень красивый вид на город.

Извиняюсь что пропала на 1 день, интернета не было. ❤️

Wait for me... Место, где живут истории. Откройте их для себя