🥀16🇺🇸

1.5K 86 6
                                    


От нашей совместной группы и увидела что мальчики что то бурно  обсуждают и решила присоединиться к ним.
*Директ*
Д- хей, а вот и я. Что обсуждаем?
Дж- да вот я предлагаю завтра часов в 7 вечера собраться у меня дома и посмотреть Ужастики.
Д- о, круто. Я с вами хочу.
Ч- ладно, я тоже иду.
Дж- ну значит я вас всех жду завтра. А пока спокойной ночи принцессы хапахах
Н- кто тут ещё принцесса...
Д- именно ты, Ноен. Хпхпхпх
Я отложила телефон и легла спать.
~ Утро ~
Я проснулась, потянулась и пошла кушать. После я умылась и пошла залипать в тик токе. Время уже 3 часа дня, ого я посидела немного. Надо бы  идти собираться. Я надела красные полосатые штаны и футболку с принтом.

После я сделала макияж и высокий хвост

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

После я сделала макияж и высокий хвост.
Мне позвонил Чейз и сказал чтобы я уже выходила.
Д- Дарова кАрова.
Ч- привет  гномикам
Д- я тебя сейчас ударю *смеюсь *
Ч- нене, не надо пожалуйста хпапах.
За 30 минут мы  дошли до нужного нам  места и постучали в дверь.
Нам открыл Пэйтон.
П- ооо, а вот и наши опоздавшие. Че вы так долго то?
Ч- да так, кто то ныл всю дорогу что он устал и почему мы не поехали на машине.
Д- ой ей, больше меня же ныл. Нытик *показала ему язык *
Ч- сейчас язык твой оторву.
П- да ёлки палки, хватит собачиться, пошлите уже в дом.
Мы прошли внутрь дома и оказались в гостиной. Со всеми поздоровались и Ноен наудивление тоже меня обнял. Охохо, с чего такая честь?
Дж- я уже нашёл нам фильм, так что пошлите смотреть. И мне не интересно хотите ли вы этого или нет.
Он включил фильм и принёс кучу еды. Мы расселись так, что слева от меня сидел Ноен, а справа Энтони. М-да, так себе наборчик, а Чейз падла бросил меня среди них и сел фиг его знает где.
По началу было не страшно, но потом на всех стремных моментах я закрывала глаза.
Н- эй, ты чего? Боишься?
Д- Нууу.... Есть немного...
Н- не могу поверить! А с Анной драться тебе  было не страшно...
Д- это совсем другое.
Н- ох... Горе ты луковое.
И опять эти неожиданные моменты в фильме. Мне кажется я была одна из тех кто боиться. Ну понятное дело, одна девушка среди парней смотрит ужастики...
Я настолько испугалась, что прижалась к Ноену и спряталась за ним.
Н-*шепотом* какая зайка.
Он обнял меня и на протяжении всего фильма держал меня за руку, даже предлагал уйти, но я не хотела чтобы он из за меня пропускал фильм, да это тупо... Но все же...
Во время просмотра мы услышали как что то упало на кухне.
Дж- ребяяят... Вы это тоже слышали?
Э- Дааа...
А- кто проверит?
Дж- пошлите все вместе.
Мы так и сделали. Когда зашли на кухню, увидели...

Wait for me... Место, где живут истории. Откройте их для себя