🥀3🇺🇸

2.2K 109 6
                                    

3 глава
Сегодня я весь день разлаживала вещи и к 3 часа дня управилась. Теперь надо помочь с ужином.
Н- уже управилась?
Д- даа, помочь с чем нибудь?
Н- нет нет, сегодня готовит повар, а мы отдыхаем. Так что можешь идти собираться.
Я пошла к себе и начала красить я, делать причёску и вот что я надела

 Я пошла к себе и начала красить я, делать причёску и вот что я надела

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я готова. Как раз оставалось 15 минут до прихода гостей. Я спустилась в гостиную и стала ждать.
Вскоре нам позвонили в звонок и я пошла открывать дверь.
Д- здравствуйте, проходите.
Соседи - с
Они прошли в гостиную.
С- наш сын немного задержится, надеюсь ничего страшного?
П- нет конечно, проходите в столовую.
Папа пожал им руки и они ушли, а я хотела закрыть дверь, но тут к двери подходит голубоглазый брюнет. У него довольно милая внешность и сам он выглядел дружелюбно.
Б- хей, привет. Я Чейз, твой сосед. Ты очень милая, надеюсь мы подружимся.
Протороторил он, это было немного смешно от чего я улыбнулась.
Д- а я Джесс, приятно познакомиться. Проходи, твои родители уже в столовой.
Мы прошли к остальным и расселись. Получилось так что с Чейзом мы сели рядом и пока наши родители что то бурно обсуждали, мы узнавали о друг друга больше и смеялись.
Он оказался популярной личностью, ещё бы с его родителями и не быть популярным. Так же ему было 17 лет.
П- дети, не хотите ли вы сходить куда нибудь? Например в комнату, мы хотим обсудить кое что метлу собой.
Д- Эм, хорошо. Пошли Чейз.
Мы поднялись ко мне в комнату.
Ч- Вау, довольно мило. Все для такой принцессы как ты.
Д- Хах, спасибо.
Ч- что можешь рассказать о себе?
Д- оох. Даже не знаю. Наверно то что я вчера сбежала от матери к отцу. Я жила в России, в моей школе я была своего рода элитой 😹 так как могла постоять за себя и за других.
Ч- Вооу, мне стоит тебя бояться?
Д- хохо может быть, может быть. Налеюсь до этого не дойдёт.
Ч- Кстати ты знала то что ты идёшь в мою школу? Я могу по утрам подводить тебя и забирать с неё.
Д- у тебя есть машина???
Ч- даа, аж целых 2. Чёрная и красная ламба.
Д- крутооо, покатаешь?
Ч- хоть завтра, кстати тебе надо за вещами для школы? Можем завтра поехать за ними.
Д- конечноо, как от такого предложения отказаться? Только чур на красной приезжай.
Ч- а если на чёрной приеду?
Д- поедем обратно к тебе и сядем в красную. Иначе покажу как могу постоять за себя 😹
Ч- мне уже угрожают, я в шоке.
К нам в комнату зашёл мой отец.
П- Чейз, твои родители уезжают. Но если хочешл ты можешь остаться у нас.
Д- оо круто,ты же останешься???
Ч- У меня есть выбор? 😹
Д- слыыыш 😹
П- я понял 😹, пойду скажу родителям что остаешься.
Отец вышел из комнаты, а я взяла подушку и кинула в Чейза.
Ч- ну все, тикай
Он меня в поймал и начал щекотать.
Д- Хахпа Чейз отстань хпапа отпустиииии
Ч- будешь ещё так делать?
Д- буду 😹😹
Ч- тогда и нет тебе прощения 😹😹 Ладно, на первый раз прощаю. Давай в душ и спать.
Мы по очереди сходили в душ.
Д- как спать будем?
Ч- я лёжа, а ты?
Д- Ну я серьёзно, кровать то одна
Ч- но Большая. Давай ляжем вместе, но по разным сторонам.
Д- ну ладно.
Мы легли спать. Чейз меня обнял.
Д- по разным углам, да?
Ч- я не указал какой именно угол я займу 😹
Вскоре мы заснули.

Wait for me... Место, где живут истории. Откройте их для себя