Что же происходило после той ночи?
Все просто, мы начали встречаться с Джейденом и у нас все было хорошо .Мы каждый день наслаждались друг другом.
Помните те обещания Ноена о нашей совместной жизни в доме? Хах забавно даже, планировали планировали и разбежались. Но зато теперь мы с Джейденом живем в одном доме и даже завели собаку . Это была немецкая овчарка, моя любимая порода. Так как это был мальчик , мы назвали его Нэшем.
Что касается остальных, то Джош и Несса все так же продолжали встречаться.
Чейзу кто- то нравится, но он пока что это скрывает.
Ноен первую неделю встречался с Анной, а потом со всеми подряд. Часто стал выпивать. Чем больше проходило времени, тем меньше мы с ним общались, он обращался ко мне с некой неприязней .
В принципе. у всех остальных протекала жизнь как прежде, без изменений.
Вот так меняются люди, планы на жизнь, а у кого то все идет своим чередом.
У кого то все образуется, а у кого то все идет ко дну, главное верить в себя и чаще уделять время своим близким, а все остальное НАХУЙ.Вот и подошла эта история к концу.
Я очень рада что наконец-таки дописала её.
Спасибо всем тем кто читал, читает и ставит звёздочки❤️
А теперь, время для другой истории, которая уже в моем профиле. ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Wait for me...
ФанфикWaiting for you in my memories... Жду тебя в своих воспоминаниях...