🥀34 🇺🇸

805 41 5
                                    


Д - сколько нам еще сидеть?
Дж - не поверишь, но еще 15 минут.
Д – ох, надеюсь без нас они ничего не натворят.
Все эти 15 минут мы просто сидели и разговаривали о разных событиях , которые произошли с нами за последние дни. В целом общаться с Джейденом очень даже круто, не понимаю почему мы раньше мало проводили времени вместе.
Дж – думаю уже можно идти к ребятам.
Пройдя по коридору мы услышали что они уже не играют в игру , а просто наслаждаются вечером.
Найдя наших друзей мы подошли к ним , я хотела сесть к Ноену , но почему то его не обнаружила.
Д- ребят, а где Ноен?
Они как то странно переглянулись.
Д- ну так что? Вы мне ответите?
Э- мы думали он пошел тебя забирать, он напился и ушел на верх.
Д- ноо … мы его не видели …
Ав- а через пару минут наверх пошла Анна…
Дж- ты же не думаешь что…
Я не дослушала и рванула на верх заходя во все комнаты , но его нигде не было. Осталась последняя комната… из нее слышны чьи то голоса… Нет. Нет. Не может быть , он не способен на такое… Медленно приоткрываю дверь и вижу как Ноен чуть ли не ебется с этой шлюхой. Мигом выбегаю из этой комнаты, нет слез не будет, слишком уж гордая , да больно, да неприятно, ноо он сам виноват , я страдать не буду. Не хочу ничего обьяснять ребятам, думаю они и так поймут по моему поведению , а просто забираю свои вещи и направляюсь к выходу из этого дома.
Дж- эй , Джесс, постой! Черт.
Мои мысли были только о том, зачем он это сделал, алкоголь вы скажете? Нужно было думать своей головой, а сейчас пускай идет нахуй. Позади меня слышалось как кто то бежал за мной и звал по имени. Я решила остановить и посмотреть кто же это .
Дж- фуух еле догнал…
Д- Джейден?
Дж- ну а кто еще
Крепко обняв его , очень тихо сказала «Спасибо что ты сейчас рядом»

На следующий день мы всячески проводили время с Джейденом . И мне нравится его кампания . он меня поддерживает и не дает грустить. Родители были совсем не против Джейдена , а даже наоборот предложили побыть несколько дней со мной , пока все не станет на свои места. Ближе к вечеру этого дня ко мне домой заявился Ноен , я решила сама пойти с ним и разобраться. Поэтому я попросила Джейдена посидеть у меня в комнате.
Д- ну и что тебе надо?
Н- Джесс, милая, прости , эта чертова Анна споила меня и воспользовалась пока я был не в трезвом состоянии.
Д- погоди , а кто тебе в этом виноват, м?
Н- я не могу это обьяснить, прости… Мы все еще пара?
Д- как ты можешь о таком меня спрашивать после того что случилось прошлой ночью ? Конечно же нет! Наши отношения и так катились к этому, ты уж прости ,но я больше не собираюсь терпеть это.
Н- хотя бы друзьями…?
Д- придется, мы из одной компании, но не более ,это единственная причина почему я с тобой не перестану контактировать. У меня все, еще что то?
Н- нет… еще раз прости меня.
Я закрыла перед ним дверь и услышала голос сзади.
Дж- ты молодец, хорошо держалась.
Д- все слышал?
Дж- можно и так сказать. А теперь не будем на этом зацикливаться и пошли гулять.
Д- ну неее давай останемся дома
Дж- и что тут делать?
Д- нуу можно посмотреть мультики .
Дж- это не интересно, а вот ужастики и потом весь день тебя пугать, само то.
Д- да кто еще испугается
Дж- ах так, спорим что ты быстрее меня испугаешься?
Д- а давай, на что спорим?
Дж- если я выигрываю с тебя поцелуй, а если нет… Такого не может быть.
Д- ну а все таки , ты выполняешь 1 мое желание. По рукам?
Дж- договорились, а теперь тащи еду ,а я пошел выбирать самый страшный фильм в твоей жизни.
Мы уже посмотрели половину фильма и я ни разу не испугалась, думаю в этом споре победителем буду я . Но чертов скриммер появился очень неожиданно и по привычке прижалась к парню.
Дж- ахаха вот ты и проиграла , теперь выполняй свою часть спора .
Д- вы посмотрите какой он
Я быстро чмокнула его в щеки и села обратно.
Дж- нет нет, в губы.
Д- мы так не договаривались!
Дж- кому это интересно…
Светловолосый нагнулся надо мной и нежно прикоснулся к губам… Не знаю что мною правило в этот момент ,но я даже не сопротивлялась.
Дж- а ты мне все таки ответила, может ли это что то означать?
Д- думаю может...
Теперь я поцеловала его, думаю это начало новой истории...

Wait for me... Место, где живут истории. Откройте их для себя