Д-ну так что у тебя за планы на меня?
Н- Охохо... Думаю что на пока что хватит и ночёвки, а потооом...
Д- так все, рот закрой. Мне не хочется знать о твоих намерениях.
Ч- хочешь я расскажу? 😹
Д- о боже, уйдите от меня пожалуйста.
~ переместимся уже на ночевку~
Мы решили просмотреть мультикиии.
Я как маленький ребёнок уставилась в экран и смотрю, а вот Ноену явно неинтересно и скучно, так как он постоянно меня затрагивает.
И вот он тянется к моей щеке и кусает её.
Д- ээй, больно вообще то!
Н- а мне приятно. И вообще мне скучнооо
Я накланяюсь к его шее и оставляю ему на память засос.
Н- а мне ещё больше начинает нравиться. Но ведь согласись, что не честно что он у меня только, так?
Д- Ноен, ну не надоо. Как я родителям объясню это?
Н- их не будет ещё месяц. А если по видеосвязи думаешь что увидят, так замажь и не парься.
Д- все равно не надо.
Н- поздноо...
На моей шее красовалось багровое пятно.
Д- ну спасибо. Всё, я на тебя обиделась...
Н- хеей, ну ты чего принцесса, не обижайся на меня.
Д- Атань
Н- ну хорошо...
Он встал и вышел из моей комнаты, а затем пошёл куда то на ночь глядя. Ну и ладно, это я ещё должна на него обижаться. В окне я увидела как он сел в машину и уехал, но не в сторону своего дома. Что довольно странно.
Я улеглась на свою кровать и смотрела в потолок, так как на продолжение просмотра мультиков не было настроения.
Минут через 30, открывается дверь в мою комнату и я вижу Ноена с огромадным букетом цветов и большим плюшевым мишкой.
Д- Ааа боже зачееем??
Н- надеюсь теперь ты не будешь обижаться?
Д- конечно нет. И без этого я бы не обижалась долго, но спасибо тебе большое . А ещё больше не уходи так резко.
Н- Хах, ну хорошо зайка.
Дальше мы просто лежали с ним в обнимку и никто не посмел из нас произнести хоть слово...
~Следующее утроо~
Утром я проснулась одна, на тумбочке, рядом своей кроватью, лежала записка.
"Принцесса, прости что не смог остаться с тобой до твоего пробуждения, так как мне позвонил мой отец и сказал что у него какие то проблемы и надо помочь. На кухне завтрак, покушаешь. Вернусь только завтра, так что можешь позвать Чейза, Я ему доверяю тебя. Люблю, Целую."
Эх, жалко что только завтра увидимся, но надеюсь него все будет в порядке.
Ну что ж, надо идти кушать и звать Чейза чтоб не скучно одной было.
Я съела завтрак который оставил мой парень и что то потянуло меня заглянуть в холодильник
Как оказалось, нормальной еды не осталось. Придётся идти в магазин,но сначала позвонить этой чуме надо.
Д- салам пополам
Ч- ого какие люди. Не ожидал, не ожидал. Чем могу вам быть полезен?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Wait for me...
FanfictionWaiting for you in my memories... Жду тебя в своих воспоминаниях...