~ Утречко ~
Я быстренько собралась и побежала к дому Чейза так как чуть не опоздала. На под пути я его встретила и мы пошли к остальным. Мы дошли до ребят, со всеми поздоровались и пошли в школу.
Возле школы собралось много народа. Так, мне надо найти свой класс и идти к нему. Как хорошо что Пейтон был со мной в одном классе и он мне показал тут где что. В классе мы сели с ним вместе, многие девочки на меня так странно смотрели. Ах да, забыла. Пейтон у нас же звезда. Первым уроком у нас была биология.
Меня представили классу и учительница начала урок.
На продолжении школьного дня, я познакомилась с девочкой. Она была тихоней и сидела постоянно одна. Её звали Несса. Она была довольно милой девочкой и вроде мы сдружились,а ещё я позвала её к себе в гости на выходных. На что она охотно согласилась.
Вот уже был 3 урок, а именно Химия. Мы с Нессой стоим возле кабинета, вдруг я вижу вдалеке Ноена и Джоша . Они к нам подошли.
Дж- Оооу у вас тоже химия?
Д-агаа...
Дж- тогда пошлите занимать всем нам места. Мы заняли 4 парты для всей нашей компашки. Вот уже провенел звонок, учитель заходит в класс. Со всеми здоровается ну все как обычно, и начинает вести урок. Ноен и Джош сидели вместе и постоянно с чего то смеялись.
Учитель- Ричардс и Юбэнкс, я вам не мешаю?
Дж- пока что нет, а что случилось?
Учитель - а случалось то, что ты сейчас садишься на место Джесс, а она к Ноену, вот собственно что и получается.
Дж- боже мой...
Господи к кому угодно, но не кто Ноену, спасибо большое.
Н- как первый день в школе?
Д- нормально.
Н- Ммм ясно.
Дальше мы сидели молча, но он постоянно смотрел на меня. Что же тебе надо, Ноен?
Дальше день проходил очень скучно и нудно, лишь под конец мы встретились с ребятами и пошли все вместе домой.Извиняюсь за такую маленькую главу, идеи уехали в Америку и без меня ✌🏻
Завтра будет глава побольше ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Wait for me...
ФанфикWaiting for you in my memories... Жду тебя в своих воспоминаниях...