🥀5🇺🇸

1.8K 90 6
                                    


И нам её открыл темноволосый парень с довольно миловидной внешностью.
Парень -  Оо вот это Сюрприз, Проходите.
Мы прошли в гостиную. Там уже все собрались за большим диваном.
Ч- Хей, знакомьтесь. Это та милая чупокабра из моих историй. Джесс.
Д- Привет)  Приятно познакомиться.
Ч- Хозяин этого дома -  Джош.
Он указал на того пацана который открывал нам двери.
Ч- это Энтони, Пейтон, Джейден и Ноен.
Всё улыбнулась и поздоровались , кроме Ноена. Хах походу это тот который не ответил на историю Чейза, а он милый,но и зануда тоже .
Ч- значит так, у Энтони есть девушка, у Джейдена тоже. Так что с ними нельзя. А вот Джош, Пейтон, Ноен,вполне свободы.
Д- мне не надо такого "счастья"
Ч- я тебя умоляю через несколько недель уже не только целоваться будешь с кем то из них. 😹
Я ударила его по плечу и рассмеялась.
Дж- ну что вы стоите, гости дорогие. Проходите, садитесь. Пейте, ешьте, но лучше не надо.
П- он у нас сама щедрость понимаете ли. 😹
С ребятами я более менее сдружилась,но была одна проблема... Ноен. Он ни разу со мной не заговорил! Только вечно на меня смотрел, Господи что ему надо? Общаться не хочет, так пускай и взглядом своим не  убивает. Мне стало душно и я решила выйти на улицу.
Д- Чейз, я пойду на улицу.
Ч- хорошо, с тобой пойти?
Д- нет нет, я вернусь через 5 минут.
Я стояла на улице минуты 2 и ко мне кто то подходит.
? -  Интересно, чем ты так заинтересовала пацанов? 
Я повернулась и увидела Ноена.
Д- пойди спроси, раз тебе так интересно. И что это ты заговорил со мной? М?
Н- Окей...
И он зашёл в дом. Господи какие мы нежные,да и я не лучше. Надо извинится. Я вслед за Ноеном зашла в дом, я его увидела сидящим на кресле и подошла к нему.
Д- можно с тобой отойти и  поговорить?
Н- сначала грубишь, а потом поговорить?  Ну ладно, посмотрим что ты хочешь мне сказать.
Мы зашли в какую то  комнату, ну а куда же ещё.
Д- прости пожалуйста, я не хотела тебе нагрубить. Просто ты не обращал на меня никакого внимания и я...
Не успев договорить, он меня обнял.
Н- хорошо, я понял. Тоже хорош. Это все?
Д- Эм, да... Наверное...
Н- тогда я пошёл.
Господи как с ним сложно наладить отношения.
Всё остальное время мы просто веселились с ребятами и я влилась в их компанию, теперь и я часть их,также на меня все подписались, и Ноен в том числе, мне кажется он не особо это хотел делать. Он то дружелюбный, то какой то грубый , фиг поймёшь.
Вскоре все разъехались по домам и мы с Чейзом поехали ко мне.
Д- Слушай, Ноен всегда такой?
Ч- какой такой?
Д- ты же видишь как он со мной  "хорошо"  общается.
Ч- Нуу не знаю что тебе и сказать. Может он просто не любит новые знакомства?
Д- надеюсь все будет нормально. А остальным я понравилась?
Ч- спрашиваешь? Конечно! 
Д- хоть что то радует.
М я приехали домой и легли спать.
До школы оставался 1 день, Ммм балдееж...

Wait for me... Место, где живут истории. Откройте их для себя