И из за угла выходит Авани и Джейден.
( Дн- Джейден, Ав- Авани.)
Дж- Господи, вы нормальные?! Мы тут чуть не померли от страха.
Ав- видели бы вы себя! * смеётся * Но ведь смешно же получилось, да?
Э- идите вы Нахер с такими сюрпризами! Ладно от Джейдена можно ожидать все что угодно, но о тебя Авани... Мне теперь страшно что у меня такая девушка 😹
После "удачного" времяпровождения с ребятами, мы стали расходиться по домам.
И вот я уже дома, лежу никого не трогаю, как вдруг мне приходит сообщение от Ноена.
Н- не хочешь прогуляться?
Д- нее, но у меня есть идея по лучше. Давай ты возьмёшь вещи которые тебе нужны завтра в школу и придёшь ко мне на ночёвку?
Н- оооуу как быстро развиваются события хпхахха.
Д- ну как хочешь , моё дело предложить, а ваше дело...
Н- нет, нет, что ты. Я уже Бегу.
Д- давай, жду.
Через 30 минут слышу звонок в дверь. Это наверно Ноен. И да, я угадала. Он пришёл с пакетами с кучей сладостей, а так же со своими вещами на завтра.
Д- огоо сколько еды, куда столько.
Н- хпхахха, а я думал ещё мало.
Мы решили провести время вместе не банально, смотря фильмы, а решили поделать масочки, поговорить и узнать друг друга лучше.
Н- слушай, я конечно понимаю что мы недавно начали нормально общаться и все такое, но ты мне очень нравишься, но я не хотел этого показывать. Я думал это пройдёт, но нет, изо дня в день я думал о тебе, представлял как бы мы проводили время вместе. Но что то всегда останавливало меня рассказать тебе о своих чувствах.
Д- если бы ты знал что это взаимно...
Н- Что? Серьёзно?
Д- да Ноен, да. Как только ты появился в моей жизни, она резко изменилась. Поначалу я думала что ты весь такой недотрога, строишь из себя не пойми что, но мне хотелось понять тебя, какой ты на самом деле.
Н- тогда... ты бы хотела стать моей девушкой?
Д- да!!!
После моих слов, он придвинулся ко мне и нежно коснулся моих губ.
Н- как я счастлив что ты наконец-таки моя.
Д- а я то как!
Н- так, малышка, а теперь let's go to bed.
Д- ну вот, уже командываешь.
Мы поочеоеди сходили в душ и легли спать.
Я долго не могла уснуть, а вот Ноен как раз наоборот, уснул сразу же в обнимку со мной. Ко мне в голову приходили мысли одна за другой. Правильно ли я сделала? Что подумают друзья? А если все будет не очень хорошо? Что если слишком рано я согласилась? Так. Соберись. Все ты правильно сделала, да и у тому же, живём один раз. Надо брать от жизни все. Именно с такими словами я и уснула.
~Следующее утро ~
Я проснулась раньше Ноена и так как я встала в 6:50, почему бы не приготовить завтрак? Я спустилась на кухню и начала приготовление еды. Когда все было готово, а Ноен так и не проснулся, я пошла его будить.
Д-просыпайся, соня.
Н- ну неее, ещё 5 минуточек.
Д- никаких 5 минуточек, вставай давай, иначе оболью водой.
Н- не обольешь, кровать то твоя, а не моя.
Д- Пфф, сам напросился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Wait for me...
ФанфикWaiting for you in my memories... Жду тебя в своих воспоминаниях...