Н-я пришеееел
Д- едаааа
Н- эх тыы
Ноен надул губки и скрестил руки.
Д- ну ты чегоо, ну хочешь я тебя поцелую?
Я подошла к нему и поцеловала в его нежные губы.
Н- этого мало 😏
Д- ты меня принуждаешь?
Н- нет, я сделаю это сам.
Д- а моё согласие?
Н- а ты разве не согласна?
Д- Нуу... Я...
Н- понял.
Д- ой боже, иди сюда.
Поцеловав его, сразу можно было догадаться что одними поцелуями ты не отделаешься. Да и вообщем то и не хотелось останавливаться. Секунда, и мы уже на кровати...
Не отрывая поцелуй он раздевает меня и все вещи летят в разные стороны. Сейчас я не задумывалась о последствиях, а просто наслаждалась моментом...
Ну а дальше вы поняли что произошло, не буду описывать 😹🔞 🔥
~ Следующее утро ~ От лица Ноена
Казалось бы, что может быть хуже чем встать рано утром? Но именно сейчас мне это очень нравится, так как я вижу перед собой любимого человека.
Какая все таки она милая, её растрепанные волосы свисают на лицо, а сама она улыбается. Наверно что то хорошее сниться. Аккуратно убрав её волосы с лица, я чмокнул в губы и пошёл вниз приготовить завтрак.
Как хорошо что в холодильнике оказались все те продукты которые мне нужны были для кексов.
Через 20 минут все было готово и я пошёл будить свою спящую красавицу.
От лица Джесс
Солнечный свет целиком и полностью падал мне на лицо, и именно из за этого я проснулась. Ноена рядом не оказалось, наверно опять что то готовит на завтрак.
Так как делать было нечего, а спускаться было лень, я решила записать вчерашние события в свой дневник. Не зря же я его брала с собой.
"Дорогой Дневник.
Как это волнительно заполнять первые страницы, если бы кто знал.
Сегодня 5 октября 2020 года.
Я хочу поделиться своими впечатлениями за вчерашний день.
1. Мейв, мой новая подруга, наконец-таки помирилась со своими родителями. Чему я безумно рада.
2. Ноен пригласил меня покататься на скейтах и даже подарил мне его! Скейт такооой красивый божеееее. А Ноен такая лапочка, он всегда старается для меня, постоянно куда то водит и заботится обо мне.
3. Именно сегодня я лишилась девственности со своим любимым человеком - Ноеном.
Думаю на этом все. Это был самый лучший день, со своими неожиданным поворотами. "
Закончив писать в дневнике, я Положила обратно его к себе в сумочку и побежала ещё 10 минут обдумывая последние события происходящие в моей жизни.
Вскоре зашёл Ноен и я притворилась что сплю, ему же можно, значит я мне тоже.
Н- ну я же знаю что ты уже не спишь , просыпайся соня.
И поцеловал меня в губы.
Н- ну раз не хочешь, тогда будем по другому.
Он начал щекотать меня.
Д- Ноен хпхпх хватит Хахапх ну серьёзно хпхпх
Н- с чего бы это? Хотяя если за награду...
Я притянулась к его губам и нежно поцеловала.
Д- доволен?
Н- Нуу не то что быыы. Вот если бы ночка повторилась, тоооо возможно ещё как то...
Д- Хоспадиии, пошли кушать уже, а?
Н- вот обжора,я в шоке.
Д- кто бы говорил... А теперь выйди я переоденусь.
Н- неа, чего я там не видел?
Д- ну пожааалуйста
Я сделала щенячьи глазки.
Н- ой боже, только быстро.
Д- хорошо!
Я надела белые шорты с тёмным ремнем и белую майку с надписью,а также сверху длинную рубашку, но застегивать её не стала.Я спустилась вниз и села за стол.
Автор совсем обленился чеек✌🏻
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Wait for me...
ФанфикWaiting for you in my memories... Жду тебя в своих воспоминаниях...