? - Меня зовут Чарли. Эта сучка начала из-за того, что САМА ЖЕ зацепилась за моё плечо когда проходила мимо меня. Просто она не поместилась в проход хапахаап . Спасибо что помогла мне. Я бы конечно дала ей отпор, если бы не её свита : Саша и Ангелина. Такие конченные, они держали меня пока та била по животу. Ну вообщем круто...
Д- боже... Ну и мрази.
Если что я Джесс. А в каком ты классе учишься?
(Чр- Чарли)
Чр- в том же что и ты, пошли на урок, ото и так уже опаздываем.
Д- я просто удивляюсь твоей позитивности.
Мы зашли в класс и я познакомила Чарли с Пэйтоном и Нессой. Позже пришла учительница и представила нашу новенькую в классе и продолжила вести урок. После окончания всеех уроков, я вспомнила что мне же надо появиться за школой.
Д- ладно девочки, идите без меня, а я сейчас с бегаю разберусь с одной сучкой и приду.
Ч- может ты не пойдёшь?
Д- ну уж нет.
И я отправилась к назначенному месту.
***
Н- блин, надо позвать мальчиков.
Ч- точно.
***
И так, я пришла на место, но никого не было. Я уже думала уходить, но из-за угла я вижу эту шалаву и огромную толпу. Ну да, а как же без показухи.
Ан- хаха, пришла. Похвально, а я думала ты сбегишь.
Д- ну я же не ты.
Анна хотела замахнуться на меня, но я вовремя отреагировала и скрутила руки за её спиной.
Д- как же ты меня бесишь. Мелкая шавка, думаешь тебе все позволено? А вот и нет, ты теперь никто и зовут тебя никак, смирись с этим зайка)
Из толпы выбегают Ноен и Чейз.
Н- Ты что творишь? *обращается ко мне * Совсем с ума сошла? Только вторую неделю в школе, а уже кучу проблем себе нашла.
Ч- Нихера у меня подруга жесткая! Но и вправду не стоило обращать на неё внимание, она того не стоит.
Чейз повёл меня в сторону, а Ноен остался поговорить с Анной.
Н- Ещё раз к ней подойдёшь, и о твоём шикарном поведении на видео узнают все, в том числе и родители. Ты меня поняла?
Ан- да... да... хорошо...
И вскоре Ноен присоединился к нам.
Н- ну расскажи какого хрена это было? А если бы мы не пришли?
Д- неужели тебя это так волнует? Ты же меня ненавидишь, так почему бы ты меня не оставил с ней.
Н-Господи, Как же ты дурочка * обнял меня * даже через свою ненависть как ты говоришь, во мне все таки есть что то живое. Я же волнуюсь за тебя так же как и остальные твои друзья.
Д- Оу, так не привычно слышать это от тебя.
Н- Хах, знаю. Мир?
Д- ты ещё спрашиваешь? Конечно же!!
И мы обнялись.
Ч- не, ну я конечно все понимаю. Любовь и все дела, но я то ещё тут.
Н- Ну блииин, такой момент обломал. Так что у вас случилось с Анной?
Д- нууу... Расскажу кратко. Я заступилась за девочку, которую она избивала, а так же я унизила эту шмару. Ну вот она и взбесилась и сказала чтобы я пришла после уроков за школу, я думала что мы разберёмся одни, без лишних глаз. Но нет, она привела целую толпу, ну а дальше вы знаете.
Н- все как она любит, ничего необычного.
Мы разошлись по домам и я сразу же пошла делать уроки. Окончив это дело, я сидела в инстаграмме и мне пришло сообщение от...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Wait for me...
ФанфикWaiting for you in my memories... Жду тебя в своих воспоминаниях...