Мв- доброе утречко, а у для тебя хорошая новость!
Д- и какая же??
Мв- я вроде как помирилась с родителями и сегодня еду к ним!!
Д- ураа, я так рада что вы больше не в ссоре.
Мв- да, я тоже. Так, а что это ты светишься, а ну ка выкладывай что такого случилось.
Д- Ноен позвал меня сегодня покататься на скейтах!
Мв- Вау, круто! Но что ты так радуешься, как будто ты влюбилась в него, а он не обращал на тебя внимание и о чудо случилось. Вроде уже как должна была привыкнуть.
Д- да с ним каждый день как то что ты описала, он такой заботливый, весёлый, романтичный и прям лапочка.
Мв- хаха
За завтраком мы общались на разные темы и вскоре Мейв поехала к родителям, а мне оставалось посидеть немного дома и начинать собираться.
Я так подумала что я давно не убиралась в доме,а надо бы. Ото меня больше не оставят одну дома.
Я решила начать со второго этажа, а конкретней со своей комнаты.
Для начала я убрала все вещи, разложила вещи по местам вытерла пыль, после чего вымыла полы. Думаю вам будет не интересно это читать, кому вообще интересно читать про то как убирают, ведь это ужасно скучнооо.
Обходя свою комнату, я наткнулась на фотографию моего отца и родной матери. Мдаа, хорошие времена были , когда папа постоянно играл со мной, а мама приходя с работы приносила вкусняшки. Но теперь родители расстались, я с отцом в Америке, а мама в России, ну хоть не придираются ко мне здесь.
Следующий час я убирала ВЕЕСЬ дом, а когда взглянула на часы, то увидела что уже 13:05 . О боже! Надо собираться, но сначала кушааать. Я разогрела себе обед, за 10 минут покушала и помыла тарелку и быстро побежала наверх. Так осталось 30 минут. Так так Таак. Для начала макияж. Через 10 минут готово! Что надеть?? Штаны? Нее. Комбинезон? Ну нафиг. Может Шорты? Неа, все не то. Оо точно думаю светлые джинсы самый вариант. Хорошо, низ есть, а наверх что? Это точно будет Футболка ! Но какая? Оо этаа оранжевая, она идеально подойдёт к моему макияжу, да и к тому же давненько я её не носила, вот и будет повод.Смотрю на время 13:59. Фух успела. И ровно в 14:00 мне стучат в дверь.я беру маленький портфель со своими вещичками и бегу открывать дверь.
Д- фух, о боже. Как я запыхалась. Какой ты пунктуальный, вот бы мне так.
Н- хпх, отлично выглядишь.
Д- благодарю.
Н- смотри какой я тебе Скейт взял. Тебе нравится?
Д- ты шутишь? Он прекрасен!!!! Боже какой он красивый!!
Ноен принёс мне Скейт которые переливается на солнце всеми цветами радуги.Н- а у меня смотри какой.
Он показал мне обычный чёрный Скейт, но когда он нажал на кнопочку, он тут же загорелся фиолетовым цветом.
Д- я сейчас с ума сойду! Они божественны!!!!Н- Хах, хочешь я тебе подарю какой нибудь? Можем потом зайти домой и посмотришь ещё какой нибудь.
Д- да нет, не надо.
Н- тогда позволь хотя-бы этот тебе подарить.
Главы которые должны были быть в субботу. Через час будет ещё одна 💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Wait for me...
FanfictionWaiting for you in my memories... Жду тебя в своих воспоминаниях...