Д-я бы хотела пригласить тебя на ночевку сегодня.
Ч- а ваш парень будет не против?
Д- как раз таки наш парень и сказал чтобы позвала чурку, ну а чурка у меня одна и это ты. Так что будте так любезны поднять свою толстую жопу и в 4 часа вечера быть у меня.
Ч- слушаюсь и повинуюсь.
Так, одно дело сделано, теперь другое. Я надела джинсовые шорты и белый топ.Так как самый ближний от моего дома магазин был закрыт, пришлось идти к тому что был напротив парка.
В магазине я уже скупилась, время было 15:30,мда сходила по магазинам... А ведь всего лишь купила продуктов, пару футболок, шорт и обуви. Что ж, придётся скоротать путь и пойти через те самые "тёмные улицы". Скажем так, это было не самое лучшее место, так как в основном там зависали наркоманы и алкаши.
Зайдя в этот переулок стало не по себе, я уже раз сто пожалела что сюда зашла и хотела возвращаться, вызвать такси, но...
? - стоять малышка, не хочешь поразвлечься?
Д- нет, отстань от меня!
? - погоди ка... Стоп что? Ты Джесс??
Д- Эмм нет, возможно вы меня с кем то путаете.
? - нет нет, такое вряд-ли перепутаешь. Ты! Ты та самая, которая разбила мне сердце и унизила меня перед всеми. Ты та самая, которая дала мне надежду на что то большее, а сама же куда то сбежала. Вот теперь то ты получишь по заслугам...
Сказать что я была в шоке, это ничего не сказать. Это был Макс, мой бывший как вы поняли. Я его не любила, мне просто было жалко его и поэтому я согласилась с ним встречаться. Но однажды он заревновал меня к однокласснику и публично назвал меня шлюхой. Ну а я что, палец в рот не клади, хорошенько принизила его репутацию и свалила в Америку.
Неожиданно я почувствовала как кто то ударил меня чем то тяжелым по голове и я отключилась.
Вскоре я проснулась в непонятном помещении, где очень громко играла музыка и от неё у меня ещё больше начинала болеть голова. Проверив карманы, я обнаружила что телефон все ещё у меня, ну хоть не догадался его забрать, но связи здесь не было, поэтому телефон был почти бесполезен. Пройдя в зал, я увидела много шестов и все возможных атрибутов для эротических танцев. Боже, я что в стрип клубе?!
М- о, очнулась дорогуша. А теперь можешь осваиваться, ведь теперь это твой новый дом.
Д- Чтоо?
М- что слышала. Теперь ты работаешь на меня, хочешь того или нет. А если ослушаешься... То все люди которые тебе дороги окажутся в боооольшой опасности. Тебе же выберать)
Д- ты не посмеишь!
М- Хах, ещё как посмею. Ах да, твоя должность... Нуу учитывая твои навыки... Пока что просто стриптизерша, а потом, больше. Девочки тебя научат, не переживай. Удачи тебе)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Wait for me...
ФанфикWaiting for you in my memories... Жду тебя в своих воспоминаниях...