И увидела внизу Чейза.
Д - Да ёп твою за ногу, Чё ты свои камни кидаешь мне, кинь себе в голову. Может поможет, хотя нет, тебя уже ничего не спасёт.
Ч- Чё ты меня обижаешь. Я вообще то пришёл позвать тебя на сегодняшную вечеринку, какой-то наш знакомый устраивает.
Д- а мне обязательно идти туда?
Ч- ты ещё спрашиваешь? Конечно!
Д- окееей восколько?
Ч- через час. И это, можно я к тебе Зайду, а потом мы вместе пойдём. Ото мне так лень тащиться обратно домой.
Д- ну что поделать, заходи.
Чейз поднялся ко мне в комнату и уселся на кровать.
Д- ты слишком часто посещаешь мою комнату 😹. Кстати что мне одеть платье, юбку или штаны?
Ч- давай 3 вариант.
Д- хорошо, расскажи хоть к кому мы идём и кто там будет.
Ч- Нууу идём мы к Джексону, это лудший друг Пэйтона, следовательно там будут все наши, собственно у меня все.
Д- Понятненько.
Я уже была готова и мы решили потихоньку идти на вечеринку.
Когда мы зашли во двор, я сразу увидела бассейн. О крутооо. Людей было мало, от силы человек 20-25,но и они орут так, как будто тут человек 100. Чейз куда то отошёл, ну блин. И что мне теперь делать? Ладно пойду куда хотела, к бассейну.
Прийдя на место я увидела Ноена и Джоша, хм ну хоть кто то. Я решила подойти к ним и поздороваться.
Д- хей, приветик.
Дж- какие люди пожаловали.
Н- как много чести😒
Д- Хах, ну да, не то что тебе 😹
Н-пошли.
Он взял меня за локоть и отошёл подальше от Джоша.
Н- я не пойму, ты совсем страх потеряла? Что ты из себя хочешь показать, м? Какая ты крутая и так далее? Пока я здесь нахожусь, у тебя этого не выйдет, уж поверь мне.
Я взглянула на него, а потом на бассейн, как хорошо что он находился рядом. Я толкнула Ноена прямо в бассейн.
Д- остынь.
Но он меня схватил за руку и получилось так, что мы упали вместе.
Мы одновременно выныриваем и смотрим друг другу в глаза. Боже какие у него бездонные глаза, так бы и смотрела вечно, но, всегда есть некое но. Мы терпеть друг друга не можем. Мы смотрим на друг друга уле достаточно долго, казалось, что окружающие нас люди были никем, мы их не замечали. Были только я и он. Вдруг блондин наклоняется к моему уху.
Н- 1:1 куколка, не отставай.
Взял меня за руку и поплыл к ступенькам бассейна. Зачем ему мне помогать, если бы мог меня оставить на месте, а самому Уйди. Странный он. Мы вылезли и он потянул меня в сторону комнаты, я так понимаю этой комнатой была Джексона.
Н- думаю Джексон будет не против одолжить друзьям пару вещей. Держи сухую толстовку и штаны. Мы переоделись.
Неожиданно Ноен прижимает меня к стенке и надвисает надо мной.
Н-надеюсь ты меня хорошо поняла, а теперь не думаю что нам лучше здесь оставаться, лудшим решением будет пойти по домам. Если хочешь я тебя провожу.
1)Согласиттся
2) Отказаться
Надеюсь вам будет интересен этот формат. И мне в помощь и вы сможете мне помочь. ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Wait for me...
ФанфикWaiting for you in my memories... Жду тебя в своих воспоминаниях...