Хоррор:Раз...Два...ТРИ
Даст и Хоррор ворвались в кабинет босса. Хоррор безумно улыбался, ну а Пылька чувствовал, что то плохое. Но в кабинете никого не было.
Даст:Твою...Даст не успел договорить, как его и Хоррора схватило что то чёрное и склизкое. "Я так и знал", подумал Даст и укаризненным взглядом посмотрел на Хоррора. А он походу был не удивлён. Тут Хоррор вспомнил то, от чего ему никогда полностью не удалось избавиться............... чувство ГОЛОДА. Хоря начал потихоньку терять рассудок, а в то время, как он сходил с ума, Найт нёс их куда то.
Когда Найт принёс их к месту назначения (пыточная комната), Хоррор ели проговорил.
Хоррор:Отпусти меня, боссИз его рта потикли слюни и говорил он безумным голос, а глаза скрывались в тени.
Найтмер:С чего я должен это делать? Вы хотели мне отомстить, а я беру и опускаю вас, так? Неет, так дело не пойдёт. Вы заслуживаете наказания!
Хоррор:Простите меня, Босс. . .(сейчас будет немного канибализма! Я предупреждала!!! Если не выносите до дойдите до ///)
Клыки у Хори обострились и он впился ими в щупальце. Но на этом пытки Кошмарика не окончились...
Затем Хоррор оторвал огромный кусок плоти и моментально его проглотил. Из тентакли (по мойму так) потёк фонтан крови. Найт взвыл от невыносимой боли. Он пытался стряхнуть с себя Хорю, но все попытки тщетно.
Только, когда от тентакли осталась половина, Даст пришёл в себя. Он побежал к холодильнику. Там осталась человеческая конечность. Она востанавливала столько же голода, сколько и все тентакли у Найта (ему пришлось бы не сладко). Когда он вернулся, одной тентакли уже не было. Даст подбежал к канибалу и отдол ему человечену (ещё один сорт мяса в ХоррорТэйл).
Пока Хоря с увлечением её обглатывал, Пылька сбегал за аптечкой. Надо было торопится ведь Хоря обладает её за 2 секунды.
///
(Для тех кто не читал часть с каниболизмом объесню, как можно кратче. Хоря от голода обизумил и отгрыз тинтаклю Найта. А Даст принёс другой еды и Хорёк успокоился)
Пока Пылька бегал за бинтами, Хоря покончил с едой и отключился. А Найт от большой потери крови потерял сознание. Даст прибежал и начал бинтовать тинтаклю, которую отгрыз Хоря после этого он отнёс Найта в кабинет. Вернувшись взял Хорька и отнёс к брату (Папс знает, что делать в таких ситуациях), а сам занял его место на посту. А через некоторое время уснул.
***
Всем спасибо за прочтение! Искренне надеюсь, что вам понравилось. Если заметили ошибки, сразу говорите. Также я хочу сделать АСК попытка 2. Надеюсь на этот раз получится(вопросы пишите в коменты). Спасибо! Всем шоколада и чая!!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все, что мне нужно-это ТЫ
FanfictionЭто просто фанфик про ХоррорДаст. Не знаю может в будущем что-то измениться. Но мой изначальный план таков. А пока*даёт тебе пару печенек и чай* наслаждайся.