Хоррор проснулся от того, что ещё во сне он понял, что спит не в своей кровати (да он осознает, что спит во сне, а это давольно сложно). А, когда проснулся увидел, что спал он в обнимку с Дастом. Хоррор пытался выбраться из его объятий, но всё тщетно. Тогда тот удатил Пыльку со всей силы в живот. Даст резко открыл глаза.
Хоррор:Ты ох*ел
Даст:Ппрости
Пылька злилась фиолетовым румянцем.
Хоррор:Ладно, ок. Ты можешь вытащить нас отсюда?
Даст:ТОЧНО! Думаю, да!
Встав, Пылька создал портал.
Хоррор:На этот раз спрошу, куда он ведёт?
Даст:Сегодня рабочий день, и, думаю, Найт уже пришёл в себя. И кстати мы ещё успеваем!
Хоррор:Отлично! И, да, думаю ты прав.Было видно, что Хоррор не горел желанием идти на работу. Но если он не пойдёт... Лучше не знать! Они вошли в портал.
Хоррор:СТОЙ!
Даст:Что ещё?!
Хоррор:Может позвонишь Киллеру? Ну вдруг отменили работу? Босс бы ему первым сказал...
Даст:Тебе лишь бы не работать! Пойдём!Пылька потащил Хорю к замку.
Когда они вошли, там никого не было, хотя обычно на диване сидит Киллер и Кросс, Найтмер у себя в кабинете, Хоррор хозяйничеет на кухне (а Даст обычно в игровой, и иногда к нему приходит Кросс). Но никого не было.
Хоррор: ХА! Я Ж ГОВОРИЛ!!!
Даст:Ну... Может все на собрании...
Хоррор:Ну да, Ну да... Признай же я побидил!!!
Даст:Но мы не соривновались.
Хоррор:Ну и, что?
Даст:Ладно, пойдём уже посмотрим в комнате для собраний.
Хоррор:Ну пойдём, пойдём... ~Хоррор был уверен, что никого тут нет и каждый раз ржал, когда Даст придумывал новые предлоги. Так продолжалось, где то часа 2, потом Даст признал, что Хоря победил.
Хоррор:ЛООООООООООХ!!!
Даст:Да ладно тебе...
Хоррор:Ладно, рас уж мы здесь пойдём прикольнёмся над боссом...
Даст:Чё даун?
Хоррор:Ну гооооооооо! Это будет, как приз победителю!
Даст:Я знаю, что это безумство...
Хоррор:Ты разговариваешь с призраком! Ты уже безумец! Ты не должен бояться прикольнутся над Найтом. Подумай только... Это будет, что то вроде мести!
Даст: Ты мелкий...Через пять минут они уже были напротив двери в кабинет.
Даст:Ты уверен?
Хоррор:Абсолютно точно!!!
Даст:Ок...***
Всем хай! Я старалась сделать проду, как можно длиннее. Надеюсь вам понравилось! У меня
сегодня хорошо настроение! Единственное моя пдруго уехала на дачу у будет только через неделю. Кстати мы ТУТ познакомились! Она тоже пишет фф её завут 123Leeeeeeeeeeeera123 и она пишет фф "Прошу, полюби меня...", загляните к ней плиз! Она заслужила(её прода будет через неделю). Заранее спасибо! >w<
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все, что мне нужно-это ТЫ
FanfictionЭто просто фанфик про ХоррорДаст. Не знаю может в будущем что-то измениться. Но мой изначальный план таков. А пока*даёт тебе пару печенек и чай* наслаждайся.