Я создал портал в наше АУ. Войдя я зашёл в замок. В нём, как не странно, всё было, как обычно. Кросс в игровой, Кил перед телеком и Егор на кухне.
Представьте удивление этих скелетов, когда они увидели, что Пылька несёт на руках Хорю.
Оши: АххАХааАХаахАааХ. *умирает со смеху* И чЁ эТо ТаКое?
Даст:Заткнись
Оши:*продолжает угарать*
Кросс:Так, как мы должны это воспринимать *сказал сквозь угар*
Даст:Воспринимайте, как помощ другу.
Кросс:*сфоткал их и убежал*
Даст:Задрал...
Киллер:Вас там босс на верху ждёт. Кстати, не знаете что у него с щуп...
Даст:'нервно' нет....Пылька убежал на 2 этаж, чтобы положить Хорю на кровать. Зайдя в комнату он аккуратно положил Хорю на кровать и уже собирался уходить, как остановился. Постов немного он оглянулся. Он тихонько подошёл к Хоре и чмокнул его в лобик. Затем он услышал какой то шорох в углу. Он, покраснела, отошёл от Хорька и поспешно вышел из комнаты.
Оказавшись в коридоре, он направился на третий этаж к кабинету босса. Ему было немного страшно и стыдно. Потом он резко обирнулся. У Даста было, какое то странное ощущение, что за ним следят. Но не увидя никого, он спокойно вошёл.
Зайдя он увидел своего босса. Глаза его были пустыми, тинтакли отпущены, а забинтованоая ещё кровоточила.
Но уже через секунду он очнулся. Но ничего толком не поменялось. Только глаза стали чуть живее.
Найт:Ну заходи...
Он сказал это таким усталым и базразличным голосом, что Пылька стало непосибе. Он зашёл и сел на стул напротив Найта.
Даст:Что то случилось?
Найт:Да так... Ничего. Так где Хоррор?
Даст:Он в комнате остался. Просто он был очень уставшим.
Найт:Хорошо. Когда проснётся, можешь позвать его ко мне. *Даст пытается прервать*. Не волнуйся, я с ним ничего не сделаю. По крайней мере в таком состоянии.Последнюю фразу он сказал шепотоп.
Даст успокоившись направился к себе.
В комнате его не покидал чувство какой то опасности. Он пытался отвлечься, но всё без толку. И самое главное, волноваться он не за себя! Он боялся, что с Хоррором случится, что то плохое.
В конце концов, он не выдержал.
Пылька выбежал из комнаты и премеком направился туда, где он больше всего ожидает увидеть Хоррор. И, как и предпологалось, там сидел Хоря.
Даст и под ежал к нему.
Даст:Ну как ты? Живой?
Хоррор: ...
Даст:Что то случилось?_______________________________________
Всем хай! Простите, что проды не было так долго. Надеюсь вам зашло. Пишите ваши предположения о том, что случилось с Хорей. Возможно, это повлияет на фф. Пока!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все, что мне нужно-это ТЫ
FanfictionЭто просто фанфик про ХоррорДаст. Не знаю может в будущем что-то измениться. Но мой изначальный план таков. А пока*даёт тебе пару печенек и чай* наслаждайся.