Ночёвка

183 18 1
                                    

   Прошло некоторое время. Хоря проснулся от того, что ему приснился ужасный сон.

В нем было описано во всех подробностях, как кокого то ему дорогово человека, безжалостно убивают. Было понятно, что это не Папс, а кто то другой, кем он дорожит гораздо больше. Он не мог представить, кем он дорожит больше чем собственным братом.

С этими мыслями он вышел из комнаты. Потом, не обнаружив Папса в доме, он лёг на диван и начал вспоминать события прошедшего дня.

Хоррор:Ёпта...

   Вспомнив он выбижав из дома направился на поиски Даста. Ведь он не помнил всё, помнил только то, что отгрыз боссу тинтаклю, но что было потом...

   Он нёсся через Сноудин в лес. Через какое то время, он прибежал к посту и увидел тихо дремовшего Даста.

Хоррор:РОТА ПОДЪЁМ!!!!

   Даст вскочил и недоумевая посмотрел на Хорю.

Даст:Какого Х*Я?!?!?!

   Он был в бешенстве, но Хоря сам был такого же характера и не обиделся.

Хоррор:Что вчера было...?

   Дальше последовал длинный рассказ во всех подробностях (который мне лень писать, поскольку он был ООООООЧЕНЬ длинный).

Хоррор:Твою мать...
Даст:Да уж. Ты там постарался.
Хоррор:Так всёвремя происходит, когда я голоден. И мне даже стараться не приходиться.
Даст:Мне Киллер написал, что завтра рабочий день. Интересно откуда он узнал?
Хоррор:Пиз*ец. Босс меня убьёт!
Даст:Ладно, я пошёл пока.
Хоррор:Пока!

   Даст уже было же собрался уходить, как вдруг...

Хоррор:Хей, Даст. Я скорее всего опять просплю работу и не очень хочется, меня босс в двойное убьёт. Можно я с тобой переночую. Ну... Ты же никогда не опаздываешь.
Даст:Да конечно! Я понимаю, как тебе сейчас страшно. Я не желаю тебе смерти!

Даст создал портал и они вместе вошли в него.

   Время клонилась к ночи. Даст и Хоррор сидели на диване и общались. Позже Даст начал зевать.

Даст:Слушай Хоррор, я безумно хочу спать. Завтра ещё на работу...
Хоррор:Да, согласен. А где я буду спать?
Даст:Ну не в комнате Папируса...
Хоррор:Почему?
Даст:ПОТОМУ ЧТО!
Хоррор:Ок, ок.. Не надо кричать.
Даст:Прости.. Ну так вот, не на диване. Он весь расцарапанный и старый неудобный... О, можешь поспать со мной!
Хоррор:Ч-что?
Даст:Ну ты же гость. Я не могу позволить тебе спать на полу. Ну ты же не против?

   Хоррор замялся.

Хоррор:Ну не знаю...
Даст:Ой. Прости... Я только сейчас понял, что предложил...
Хоррор:Всё нормально. Да, давай.

   Даст повёл Хорю к себе. В комнате был полный бардак, но у Хоррора было не лучше, и он ничего не сказал на этот счёт.

Даст:Ложись

   Хоря немного посинел (покраснел), но послушно лёг. За ним лёг Даст.

Хоррор:(Синеет) Ты такой теплый~...

   Затем Хорёк уснул, а Даст не мог. У него уже лет 5 бессонница, но он никому не говорил.

Удостоверевшись, что Хоря спит, он тихонько чмокнул его в лобик.

Даст:Спокойной ночи~

   После этого, сам не ожидая, вырубился.

***

Всем хай. И да, я наконец то начала романтику. Всем спасибо и пока!

PS  хочу спать

Все, что мне нужно-это ТЫМесто, где живут истории. Откройте их для себя