Хоррор:
Я видел сон...:
Я стою перед ним. Перед тем кто снился мне в прошлом сне, тот, который был мне дороже брата. Увы, я не смог разобрать его лица. Он плакал. Горячие слезы одна за другой стекали по его лицу.
Мне было его бизумно жаль. Я подошёл к ним и обнял. На моё удивление, он стал плакать ещё больше. Я бы отдал все, лишь бы не слышать его плача. Я пытался его успокоить, но всё тщетно.
Потом, вдруг, заиграла, какая то милодия. Она напоминала мне что то... Мой КОСТЛЯВЫЙ друг перестал рыдать, а я повернулся туда, от куда издавался звук.
К моему удивлению, я увидел ребёнка. Она была младше Ализы. Я посмотрел на инструмент, который она держала. Гитара? Я был уверен, что это пианино... На девчульке была одела грязно-белая футболка, только испачканная не в крови, как у меня, а в земле и короткие шорты. Её кореша развивалась на ветру.
Только сейчас я понял, что все это время находился на обрыве, а девочка ближе к его краю. Посмотрев на небо я увидел далёкий космос. Она сидела спиной ко мне. Я отпустил "друга" и подошёл к ней.
Вдруг она повернулась. Её разноцветные глаза (желтый и зелёный) излучали спокойствие. Посмотрев на меня она заулыбалась, закрыла глаза и показала мне "рожки" (я не знала как это объяснить, ну это когда показываешь 2 пальца). Она подошла ко мне. Её взгляд вдруг стал ипуганным, но она изо всех сил старалась не показывать. Она прошептала мне:
??? :Обернись и помоги ему...
Я посмотрел назад и увидел ЕГО. ЕГО держала тьма. Скала, космос, овраг - все стало тьмой. Обернувшиь я не увидел девочку. Вдруг ЕГО начала душить какая то тёмная жидКОСТЬ(блин, вот опять я не вовремя) . Я попытался отодрать её от НЕГО, но у меня ничего не получалось.
Вдруг я увидел ЕГО лицо. Даст...
Конец сна:
Я вскочил с кровати.
Хоррор:Господи, что это значит?
Я жадно вдыхал и вдыхал воздух. Посмотрев на время я удивился. 3 ночи? Я удивился, ведь обычно я главный соня. Я встал и одел толстовку.
Я на минуту забыл ровно все, кроме сна. Я начал осматривать комнату.
Хоррор:Старая кровать, письменный стол, старый шкаф ааааааа, точняк!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все, что мне нужно-это ТЫ
FanfictionЭто просто фанфик про ХоррорДаст. Не знаю может в будущем что-то измениться. Но мой изначальный план таков. А пока*даёт тебе пару печенек и чай* наслаждайся.