Даст:
Так мы просидели давольно долго, пока Хоррор не спросил меня:
Хоррор:А почему ты вообще пошёл в банду Найтмера?
Даст:А почему ты спрашиваешь?
Хоррор:Не знаю, просто подумал.
Даст:Ну мне однажды пришло от него письмо с приглашением в банду, а мне было просто скучно в своей пустой АУ и я решил, что это хоть какое то занятие.
Хоррор:Понятно... Кстати, а где мои цветы?
Даст: Золотые лютики? У тебя в руке.
Хоррор:Ой, точно. Спасибо.Он немного улыбнулся и поспешил выйти из комнаты. Я не стал его спрашивать об этом. Потом, прямо перед дверью, он ещё раз подарил мне свою мягкую улыбку. Он такой милый, когда улыбается. Вот бы он делал это почаще.
Я встал и подумал, что если кто-то увидит меня выходящего из комнаты Хоррора сразу после него, опять начнут ржать надо мной и я решил тпхнуться. Но как только я собирался это сделать меня кто-то откликнул.
???:Привет.
Голос у этого существа был мягкий и немного игривый. Это говорил ребёнок лет 5. Я обернулся и увидел ту самую девочку, которая была на крыше вчера. Она держалась ногами за крышу, а голову свесила в окно. Её белые волосы свисали вниз вместе с ушами.
??? :Я знаю, что не равнодушен к нему и я просто предлагаю помощь. Если хочешь, чтобы он выжил, он должен делать все так, как хочет. Даже если это кажется бизумством. Дальше я всё устрою.
Не сказав не слова больше и не дождавшись моего ответа, она залезла обратно. У меня была куча вопросов. На самом деле я, как то не очень ей верил. Я вышел из комнаты и направился в гостинную.
Добравшись, я увидел лишь Эррора сидевшего на диване. Он что то вязал. Я аккуратно подобрался я и посмотрел. Я увидел почти законченную куклу Инка . Поскольку скоро будет её др, он, видимо, хотел ему подарить эту куклу. Я попытался присмотреться.
На ней (кукле) был одет длинный коричневый шарфик и другие побрикушки Инка. Единственное, что отличало куклу от самого Инка, это то, что на ней не был надет тот пояс с её флаконами и в руках она держала разноцветную душу. На её щеках можно было увидеть румянец. Я посмотрел на Егора.
Он продолжал вязать её, но если посмотреть на его щёки, так они горели пламенем, которое было трудно не заметить.
Даст:Клёво получается!
Эррор повернулся ко мне. Он видимо до сих пор меня не заметил и был удивлён откуда я тут. Он быстро попытался скрыть горящие щёки в шарфе, но это ничего не меняло. Видимо, от смущения он не мог ничего сказать, ведь если бы Эррор увидел эти действия в обычной обстановке, он бы меня убил.
Егорка:Отткудда ты сддесь?
Он говорил это не глючным голосом, просто было видно, что он ели проговорил эти слова из за того, что я его спалил.
Даст:Пришёл.
Егорка:Если ты кому то скажешь я тебя убью.
Даст:Не волнуйся, я умею хранить сикреты...???
Я видела всю эту ситуацию и чуть не запищала. Эррор любит Инка!!! Я в шоке. Я быстренько вскарабкалась на крышу. Мой хвостик приятно щекотал ветер. Мне это нравится.
Я заползла на крышу. У меня была целая установка на ней, поскольку на крышу никто никогда не ходит. Полатка, в ней спальный мешок и старый ветхий рюкзак в котором я хранила самые дорогие мне вещи.
Я открыла рюкзак и начала копаться в вещах. Наконец я вытощила от туда старую книгу, она была дневником. Я начала чирикать неразборчивым почерком.
"Хаюшки дорогой, дневник.
Я сегодня, сообщила Дасту о будущем. Вроде, всё было сделано, и я решила, почему б не прогуляться по АутерТэйлу. Я спускалать по стенам вниз, кон вдруг в окне 1ого этажа увидела, что Эррор вязал куклу Инка. Видимо, он хотел подарить ей её на 8 марта. Я чуть не запищала. А потом ещё и Даст пришёл... Эррор такой милай, когда злится :3"На этом я закончила свою запись и положила дневник в рюкзак. Потом, напялив его, я сделала портал в Аутер.
В нём, как обычно всё было прекрасно. Это небо, оно завораживает. Этот космос, все эти оттенки синего плавно переливающиеся между собой. И на всем этом фоне - звезды... Эти красивые жёлтые ромбики, смотрящие на меня своими круглыми глазами и улыбаются. Я уже давно поняла почему это любимое место Инка.
Я села на поляну, на которую никто не приходил и принялась рисовать ЭррорИнка. Мне это нравилось. Когда рисунок был закончен я положила книжку в рюкзак. И заснула с мыслями "Завтро будет трудный день....."
***
Оооо люди, у меня столько идей для этого фф, но спойлерить не буду. После следующей главы я сново попробую замутить АСК (попытка номер 3). Я знаю, что раньше, вас было мало, но теперь нас много и я попробую, что нибудь сделать. Не стесняйтесь, пишите в кометы если есть вопросы. Завтра (или после завтра) с меня новая главка. Спасибо, что всё ещё читаете это убожество. Пока >w<
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все, что мне нужно-это ТЫ
FanfictionЭто просто фанфик про ХоррорДаст. Не знаю может в будущем что-то измениться. Но мой изначальный план таков. А пока*даёт тебе пару печенек и чай* наслаждайся.