Хоррор:
Я проснулся в объятьях Даста. Я посмотрел в окно - темно. Значит ещё ночь. Я попытался выбраться из Пылькиных объятий. Это я сделал, хорошо. Я встал, оделся и решил погулять по этой АУ, поскольку не мог вернуться в свою (Андайн мне выколола глаз, чтоб она сдохла).
Я вышел из комнаты и направился, туда, куда я, в своей АУ, ходил чтобы побыть один. Это был тронный зал Азгора. В нашей АУ вход в него был заблокирован, а тронный зал, где правила Андайн, находился уже в зале Правосудия. Не знаю, видимо он показался ей более роскошным. Не суть, ведь главное ТУТ в него было дабраться гораздо пороще.
Я не мог добраться до него КОРТКИМ путем, и решил прогуляться. Сразу после Сноудина, я зашёл в Водопадье.
Хоррор:Такое же красивое и таинственное.
Всю свою жизнь я восхищался неповторимостью этого места. Такое душевное и спокойное, но в тоже время такое непонятное и таинственное.
Пройдя до замка я осмотрелся.Все три локации (Сноудин, Водопадье и Жаркоземье) выглядели, как всегда, только без жителей. Даже головоломки в Жаркоземье работали так же хорошо.Но замок. . . выглядел хуже Руин. На стенах виделись частые вмятины и порезы. В некоторых местах были дыры.
Не понимая, что случилось я пожал плечами, стараясь не обращать внимания. Я вошёл внутрь. Там было ещё хуже... Но это всё ещё ничего, несмотря на то, что было в зале Правосудия. Колонны побиты, везде разбросаны пятна крови и кое где, из стены, торчали кости. Я дошёл до конца зала и прошёл дальше.
В тронном зале всё выглядело гораздо милее, единственное- стены обвивали лианы, но это придавало ощущение, чего то спокойного и уютного. Трона в нем не было, и я просто сел на полянку.
Я посмотрел на лютики. Они блестели ярче чем звёзды в АутерТэйле. Такие маленькие беспомощные цветочки. Что-то доброе всплыло во мне. Я начал вспоминать то, как раньше было хорошо. Как я и Папс шутили и проводили время вместе. На моём лице появились слезы. Я начал плакать сквозь улыбку. И она не была моей обычной, бизумной улыбкой. Это была улыбка одновременно и счастья и горести.
Слёзы потоком лелись из моих глаз. Потом я разрыдался. Нет, я не психовал и не кричал. Я просто часто и громко всхлипывал.
Я снова посмотрел на лютики. Такие маленькие и прекрасные. Я сорвал немного ( зачем узнаите чуть позже). Они всё ещё блестели свежей россой. Я понюхал их.
Как только я вздохнул запах этих свежих цветов, я незаметно для себя вырубился.
Даст:
Я проснулся от того, что прозвенел будильник. Я всегда ставил на час раньше, ну на всякий случай. Вдруг я не обнаружил Хори. Я машинально вскочил, а потом успокоился.
Даст:Может он просто на кухне.
Я с сонным глазами начал спускаться.
Даст:Даброе утро, Хор...
НА КУХНЕ ЕГО НЕТ!!! Я запаниковал. Где он может быть? Я НЕ ЗНАЮ! Я быстро накинул на себя кофту и выпрыгнул из дома.
Двст:Где же он? Где же он? ГДЕ ЖЕ ОН?!
*через 40 минут*
Я обошёл все возможные места где он мог быть. Потом я вспомнил...
Даст:Тронный зал...
Я решил тпхнуться.
Появившись я увидел такую картину. Хоррор сидел на середине полянки. Скорее всего он спал сидя. Пред ним сидел ребёнок. Это была Чара. Она сидела перед ним со спокойным видом, даже немного грустным.
Вдруг посмотрев на меня она испугалась и заплакала. Мне, почему то стало её безумной жалко. Я хотел её успокоить, но она ещё больше испугалась, отшатнулась и убежала. Интересно куда? Я побежал за ней. Но сверну за угол, её не заметил.Даст:Прости. . .
Мне было её очень жалко. Даже вспоминая всё, что она сделала, мне было больно видеть слёзы на её глазах. Тогда я почувствовал в ней того демона, который просто хочет всех убить. Я почувствовал в ней человека. . . . . ХОРРОР!
Я вернулся на поляну. Его лицо было в слезах, а в руках, что-то делали лютики. Я попытался вытащить их, но рука Хори, по каким то причинам, не хотела отпускать их. Я смерился и вытер его слёзы. Затем я взял его на руки и понёс его в замок.
***
Всем привет! 650 слов. Да, да, это мой рекорд. Как вам? Я знаю, что в этой проде было много слезливых моментов, но я пишу это ночью и мне немного грустно (что суббота так быстро прошла). И так я хочу извенится за все допущенных мной ошибки и за то, что так поздно написала. Спасибо вам за прочтение! Покеда!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все, что мне нужно-это ТЫ
FanfictionЭто просто фанфик про ХоррорДаст. Не знаю может в будущем что-то измениться. Но мой изначальный план таков. А пока*даёт тебе пару печенек и чай* наслаждайся.