Скоро Они Всё Узнают

112 8 1
                                    

   Инк побежал передавать эту новость Оши, а он в это время сидел в замке Найта и доыязывал куклу. Но Чернильный это не знал и начал ходить по разным АУ и спрашивать Сансов о нём. Всё удивлялись, зачем он мне. Я лишь отвечал, что так надо и слыша очередной отрицательный ответ, уходил. Но наконец то, он добрался до нужного места. Он зашёл в замок.

   Его встретили во всех традициях Bed Guy, напрыгнули, обезаружили  и прижал к полу.

Инк:Спокойно, я с миром.
Даст:С чего мы должны тебе верить?
Инк:Ну во первых- я один, во вторых - у меня нет причин на вас нападать, а в третьих- я обезаружен.

   Тут подошёл Найт.

Найт:Отпустите его. Всё равно, он сейчас бесполезен.

   Он обратился к Инку.

Найт:Че припёрся?

   Инк встал и отрехнулся.

Инк:Спасибо Найт. Ну так вот, мне нужен был Эррор.

   Всё сделали удивлённое лицо, а Даст шиперски улыбнулся.

Даст:А зачем он тебе~
Инк:Есть серьёзный разговор. *покраснел(порадужнел?) *, а что?
Даст:Да так, ничего.

   С этой же бесящей шиперской улыбкой он пошёл звать Оши.

В это время у Ошибкина:

Оши:

   Я закончил вязать куклу и просто дорабатывать детали. Когда я закончил, я взглянул на своё "творение". Мои щеки начали гореть. Да блин! Это бесит! Почему каждый раз когда я вспоминаю об  Инке, я желтею!? А если мне прийдеться с ним сражаться?

   От моих мыслей меня оторвал Даст влетающий в мою комнату с бизумной шиперской улыбкой. Почему у меня плохое предчувствие?

Даст:Ну привет, Глючный.
Эррор:Чё надо?
Даст:Там внизу тебя твой возлюбленный ждёт ~

   Я спрятал румянец за шарфом.

Эррор:Ок...

   Я встал и начал двигаться по направлению к двери. Ну и как я буду с ним разговаривать? Он по любому увидит моё смущение! Стоп, а Даст ему ничего не говорил, ведь так?

   Я остановился и повернул голову к Дасту.

Эррор:Ты же ничего не разболтал?
Даст:Неее, он сам пришёл и хотел с тобой о чем то поговорить.
Эррор:Ок...

   Я не верю. Инк САМ хотел со мной поговорить?!?!?! А может он разделяет со мной мои чувства?!?! Урааааа. У меня на лице появилась ели заметная улыбка и я выскочил из комноты.

Автор:

   Инк ждал Егора внизу и думал, как же ему сказать Оши об этом. Он ведь толком и не знал из за чего
происходили перезапуски!

   Ну вот он пришёл.

Инк:Привет, Эррор. Всё нормально?

   Оши был весь окутан краской, которую даже скрыть было невозможно. Чернильный чувствовал себя смущённо (знаю, что он не может чувствовать эмоции, но таким как я, на это посрать :3), но всё же продолжил.

Инк:Ну так вот есть важный разговор. Но нужно обсудить его где то в другом месте.

   Инк осмотрелся, взял за руку Оши, и они пошли к концу леса, где находился обрыв. С него было прекрасно видно закаты, восходы и впринцапу луну. Внизу этого обрыва находилось море. Это место очень романтичное и уединенное, так что никто точно не услышал их разговор.

   Оши перестал смущать я и спокойно шёл за Кисточкой. Дойдя до места назначения, Инк сел и похлопал по месту рядом с ним, как бы предлагая Эррор сесть рядом.

Оши сел и Инк начал сообщать инфу.

Инк:Ну так вот... На днях я гулял по АутерТейлу и пройдя чуть дальше чем заходил обычно, я увидел маленькую девочку-Неко. Она рассказала мне кое что...

   На этом моменте Инк наклонил голову вправо, а рукой ухватился за шею, как бе держа её и закатил глаза (попробуете, поймёте). Немого покраснелюв он просидел так ещё секунд 10, растягивая букву "о".

Инк: Ну так вот, и в конце она сказала, что если понадобится помощь, я могу приходить к ней. Она показала, что может многое и создала кнобку сброса. А под конец, я спросил сбрасывал ли она, и она ответила, что сбрасывала...

   Под к концу рассказа Инк уже рыдал, а Эррор пытался его успокоить. Он приобнял хранителя, а тот невольно улыбнулся.

Инк:Тты жже ггоптофобб. Как ты меня оббнимаешшь?
Эррор:Тебе нужно успокоиться. А я могу и потерпеть боль.

Инк:

   Я немного посидел в объятьях Оши. Это так приятно, чувствовать себя любимым... Стоп, ЧТО? Каким любимым!? Господи, что я несу? Но всё же.. Вылазить из его обнимашек не буду :3. Мы посидели так ещё минут 10, пока Эррор не спросил.

Эррор:А во сколько встреча то?
Инк:В 0:00
Эррор:Инк ты что, спишь?

Автор:

   Инк так и не ответил. Он уже спокойно дремал на плече Ошибкина.

Эррор:Как мило~

   Но он не хотел будить Кисточку и не нашёл способа лучше, чем взять того на руки и отнести в анти-пустоту.

***

   Всем хай! Сори, что не было так долго и простите, что пока Эрроринк, но скоро будет и ХоррорДаст. Но хочу предупредить, тут может быть 2 концовки. Одна плохая, а другая хорошая. Напишите какую бы Вы хотели и не забудьте про АСК. Он выйдет сегодня. Всем спасибо, покеда 😘

Все, что мне нужно-это ТЫМесто, где живут истории. Откройте их для себя