То О Чём Лучше Не Знать

123 6 0
                                    

Инк:

   Я прогуливался по АутерТейлу. Я прогуливался по нему если мне было грустно или просоо нужно вдохновение, например сегодня. Меня всегда завораживает его таинственная, но в тоже время давольно уютная атмосфера. Можно сказать, эта моя любимая АУ.

   Я шёл по лесу Сноудина. Как ни странно, но в отличие от других АУ, только в этом лесу пели птицы. Мне это нравилось.

   Прошёл где то час. Я никогда ещё так долго не гулял. Пройдя ещё пару метров, я увидел маленькую поляну. Я, видимо, никогда да неё не до ходил. Она была вся усеяна золотыми лютиками. Я увидел, какое то существо, которое мирно дремало на цветах. Я подошёл ближе.

   Это была - маленькая девочка Неко. (не буду вдаваться в подробности, опять) Оооо, какая она милая!!! Стоп, что это? Это был маленький блокнот, который лежал недалеко от девчульки. Я знаю, что брать чужие вещи нехорошо, но..... любопытство меня пересилило.

   Я взял блокнот. "Хаюшки дорогой дневник..."? Так это дневник! Я начал читать дальше. У меня на щеках начал появляться румянец. Он становился все радужней и радужней. Под конец этой записи, я был уже весь радужный. Потом,  я вдруг увидел вторую книгу. Ну ладно, хуже уже не будет! Я открыл его... Лучше бы я не открывал... Там было полно шип-рисунков по разным сансам из разных АУ. Но потом я дошёл до шип-рисунка МЕНЯ И ЭРРОРРА. Нет, нарисовано было давольно неплохо, но черт, слава Богу, что он не +18. Я был весь залит краской, как вдруг услышал.

??? :Ну как тебе?

   Я поднял ошорашенные глаза и увидел, что Неко уже не спит, а давольно бодро смотрит на меня.

??? :Если ты думал, что я спала, то ты ошибся. Как только ты пришёл, я проснулась, но мне было интересно, как ты отреагирует.
Инк:Тоесть, ты знала, что я открою эти тетради.

   Я был очень смущен и ругал себя за то, что поступил так плохо и очевидно.

??? :Да ладно, не расстраивайся. Я на тебя не в обиде. :3
 
   Фух, будто камень с души. Аааа, у меня её нет. Ну и ладно.

Инк:Ну рас мы друг друга не знаем, то.... Я Инк-защитник альтернативных вселенных.

   Я улюбнулся и протянул руку.

??? :Поправочка, это ты меня не знаешь. А я тебя знаю... Я вообще всех знаю.

   На последнем предложении, она начала махать своими маленькими ручками над головой, как бы показывая, сколько монстров (человек) она знает.

Инк:А откуда? Я тебя никогда не видела.
??? :МАГИЯ
Инк:Ок... Но я то тебя не знаю. Как тебя зовут?
Нилаку:Мммм,можешь звать меня Нилаку.
Инк:Интересное имечко...
Нилаку:В общем, я могу очень многое, включая "Сброс".

   Она взмахнула рукой, и перед ней появилась кнопка "Сброса". А постом, она

Нилаку:Пока я не собираюсь сбрасывать. Ну так вот, если что то понадобится, то приходи.

   Я задумался над сказаным и спросил:

Инк:А ты уже когда нибудь сбрасывала?

   Нилаку подумала, видимо о том, говорить мне или нет.

Нилаку:Я скажу тебе, только потому что ты хранитель и обязан знать.

    Я кивнул в ответ и она набрала воздуха.

Нилаку:Да...

    Всё мысли во мне препутались. Зрачки исчезли и я дрожащий голосом спросил:

Инк:А ммогу лли я знать скколько раз и ззачем?
Нилаку:Инк... Тебе нужно успокоиться. Всё нормально же сейчас.
Инк:Ты не понимаешь... Мммм Я должна знать... Как хранитель.

   Я сам не понял, что сказал. Мне просто нужен был оргумент, чтобы она рассказала мне больше. И видимо это сработало.

Нилаку:Ладно, но чтобы не объяснять это из раза в раз, я расскажу вам обоим сразу.
Инк:Кому?
Нилаку:Как и учил создатель, 2 сильнейшим Сансам.

   Я только моргнул, как она исчезла. Не осталось даже тетрадей или рюкзака, который лежал рядом с Нилаку.

   Я увидел, что на месте Неко, лежала записка:

              "В анти-пустоте в 0:00"

Инк:Надо передать Эррор. И всё же, как она смогла сделать все так быстро? Видимо, я ещё многое не знаю...

Все, что мне нужно-это ТЫМесто, где живут истории. Откройте их для себя