Даст:
Я сидел перед Хоррором. Он выглядел так, будто увидел, что то ужасное в кабинете босса. Я пытался спрашивать его, но всё бесполезно. Он как будто на видел меня.В таком состоянии он просидел да 2 ночи. Все давно спали, а я сидел перед Хорей и пытался вывести его из... Даже не знаю ,как это называть!!! Потом убедившись, что никто не видел, я взял его и понёс в комноту. Он не шевелится, странно... Я просто донёс его до комнаты. В тот момент, когда я увидел его "неживое" тело, я, почемуто, очень разозлился. Что босс мог такое ему сказать, чтобы он был в таком шоке!?!?!?
Я решил разобраться с этим вопросом прямо сейчас. Я стремительно направился в кабинету Найта. Я знаю, что скорее всего, он сейчас у себя в комнате, но... Во первых, он обычно не успевает разобраться со всеми бумагами и работает до поздна, а во вторых, Я НЕ БУДУ ЗАХОДИТЬ К НЕМУ В КОМНОТУ!!! Он подумает, что я либо извращенец, либо мазахист.
Я тпхнулся к кабинету босса. Я ещё никогда не был там так поздно. Я аккуратно открыл дверь. В середине стоял стол, за которым сидел Найт. Он был весь обвален этими бумагами и выглядел даже, как то... мило? Да, кто бы мог подумать, что "Лорд Кошмаров", такой милый во сне.
Убедившись, что он спит, я быстро подошёл к столу встал перед ним. Я уже не чувствовал ни страха, ни опасения. Я просто хотел "поговорить" с этим ублюдком.
Даст:ПОДЪЁМ, СУКА!!!
Я закричал это с таким свирепым тоном, что Найт проснувшись, посмотрел на меня слабым взглядом, как будто стал таким сопляком, каким был раньше. Был и не поменялся. Небольшие капли слёз появились на его глазах.
С моего лица не пропадал злой тон. Ещё раз посмотрев на меня, он понял, что перед ним стоит его подчинённый.
Найт:КАКОГО ЧЕРТА ТЫ ДЕЛАЕШЬ ТУТ В 2 НОЧИ?!
Найт был, видимо, вне себя от ярости, Но Мне Было ПЛЕВАТЬ!
Даст:О чем ты говорил с Хоррором?
Найт:В смысле?
Даст:Когда ты позвал его, что ты ему сказал?
Найт:Да какое тебе вообще до него дело? Что ты вдруг начал за него переживать?
Даст:Он уже несколько часов сидит без движения!
Найт:Слушай, давай об этом не сейчас...
Даст:А когда? Просто ответь, что ты ему сказал?
Найт: ....
Даст:ГОВОРИ!
Найт:Я не могу...
Даст:Ну и почиму же?Я постепенно перешёл на крик, а потом и на ор. Я чувствовал страх исходящий от Найта. В итоге, может правдо, он не может этого сказать. Вдруг это что то очень ранит его или Хоррора? Или это секрет, который Найт обещал никому не говорить? А я вёл себя, как полный эгоист. Я начал говорить спокойно и, как можно мягче.
Даст:Найтмер, слушай. Можешь мне не говорить, что там у вас случилось, но, пожалуйста, помоги Хоррору...
На глазах Найта появилось, какое то непонимание, но потом он понимающие кивнул и вышел из кабинета.
Найт:Не беспокойся, я всё улажу, а пока иди спать. Завтра будет трудное задание.
Босс, как будто потерял тот страх который испытывал в начале. Я пожал плечами и направился в свою комнату.
Прийдя, я, как обычно, увидел ужасный бардак. Я забил. Сняв толстовку я лёг на кровать. Пролежав так минут 5, я услышал лёгкую милодию которую играли на гитаре, но казалось, будто играют на пианино... (мелодия Home) Я выглянул в окно.
На крыше сидел, какой то Неко котёнок. Он был одет в чёрные шорты и длинную белую футболку. Как и футболка, ушки и хвос, были белыми, а волосы небрежно подстрижены под каре.
Этот ребёнок играл на гитаре так хорошо, что я уснул прямо там, на подоконнике, прямо перед прекрасным звёздным небом которое переливалось всеми оттенками синего.
Вы наполняетесь счастьем. . .
***
ВНИМАНИЕ СПОЙЛЕР!!! Этот Неко это я. >w<
Всем спасибо за прочтение этого говна! Сама надеюсь, что прода выйдет скоро. Я просто только дочитала книгу (Коты-Воители) и я наполнил ась вдохновением! Ждите, я скоро вернусь! *убежала писать проду*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все, что мне нужно-это ТЫ
FanfictionЭто просто фанфик про ХоррорДаст. Не знаю может в будущем что-то измениться. Но мой изначальный план таков. А пока*даёт тебе пару печенек и чай* наслаждайся.