Конец...

128 13 2
                                    

   Инк вдруг резко вскочил. Слезы струились из его глаз, а зрачки дёргались из стороны в сторону.

Инк:К-Как я м-мог так п-поступить?

   Тут очнулся и Эррор. Увидев плачущего Инка, он подсел ближе к нему.

Эррор:Эй, ты как?
Инк:*всхлип* Как я м-мог *всхлип*?
Эррор:Ну ну, не плач.

   Эррор приобнял Чернильного за плечи. В глазах получилась куча глюков, но Егорка терпел.

Инк:Эррор, тебе больно?
Эррор:*глюк* немного * глюк, глюк*

   Нилаку вдруг повернулась и подошла к нашей "парочке".

Нилаку:Не хочу вам мешать (^_-), но вам уже пора домой :D

   Эррор раскраснелся.

Эррор:Эй!!!
Нилаку:Ну а что? ¬¥¬
Эррор:Ну ладно, мы пошли...
Нилаку:Подожди.

   Нилаку побежала к Инку и отдала Бруми.

Нилаку:Вот держи. Как придёшь домой осмотри его. И ещё.. Если в этом таймлайме кто нибудь умрёт, то я конечно перезагружу, но... Он не буде жив в других. Так что будь на чеку. И то что ты найдёшь в Бруми, это подсказка, чтобы ты не допустил к ненужной ошибки...

   Инк сквозь слезы кивнул.

Эррор:Ладно, мы пойдём.
Нилаку:Ладно. Если понадоблюсь, я в ОутерТэйле.

   Нилаку запрыгнула в портал. Егорка проводил её взглядом, а потом повернулся к Инку.

Эррор:Идти сможешь?

   Инк захлёбывался в собственных слёзах  и не мог пошевелиться или сказать что либо.

Эррор:Понятно....

   Поскольку он гоптофоб, то не смог бы долго нести Чернильного долго. Поэтому он не знал, что делать. Взять его с помощью нитей, не вариант. Поскольку Инку было бы больно, а он, по какой то причине, не хотел его ранить. Это его насторожило. Почему?

Эррор:

  Я не знал, что делать. Я хотел помочь ему, но не мог. Инку нужна была потдержка или хотя бы отдых.

Эррор:Эх, Чернилка

   Я всё же взял его на руки. Я удивился, но от Инкиных прикосновений мне не было так больно, как от чужих. И после нескольких минут, я даже привык и мне было...... приятно?

   Как только я поднял его, он охватил мою шею и начал плакать в плечё. Я почувствовал, что краснею. Вдруг его глаза встретились с моими. Посмотрев в них, я почувствовал всю ту боль которую чувствовал Инк. Мне вдруг стало его так жалко.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 26, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Все, что мне нужно-это ТЫМесто, где живут истории. Откройте их для себя