Пылька: Господи, это самая тупая затея в моей жизни. Я ещё об этом пожилею!
Даст и Хоррор полезли по стене замка к окну босса. После слов Пыльки про план они сидели час, так ничего и не придумав. Потом Хоррор забил и просто пошёл в ихнее АУ. Так как в дверь заходить не вариант (сразу угробит) они решили пролезть по стене к окну и посмотреть, что случилось ( гениально).
Хоррор:Да не парься ты. Всё будет нормально.
Даст:Да. Если он нас не заметит, то да! И хорошо бы остаться в живых после этого.К сожалению окно, где находился кабинет босса, был на последнем этаже замка и лезть нужно было долго.
В скорем они дабрались и застали давольно интересную картину. Найт сидел у себя за столом, прикрывая рукой глаза. По крайней мере, было видно, что лицо у него было заплаканное. Через минуту он почувствовал чьё то присудстивие. Он встал и начал походить к окну. Хоррор инстинктивно запаниковал, и руки опустились. Через секунду, он уже летел вниз. Даст же открыл подним портал и сам уже летел в него. Это надо было видеть!!!
Найт подошёл к окну. Никого не увидев он ушёл.Тем временем Хоррор пролетел через портал и ударился об пол.
Хоррор:Бл*
И тут на него упал Даст.
Хоррор:Слезь с меня!
Даст слез и удивлённо посмотрел на Хорю.
Даст:Ты что нибудь понял?
Хоррор:Нет,но похоже он был чем то расстроен.
Он тоже встал.
Хоррор:Кстати, где мы?
Даст:хз. Чтобы открыть портал, надо сначала подумать, куда ты хочешь попасть. А Я НЕ МОГУ ДУМАТЬ, КОГДА ЕСТЬ ШАНС, ЧТО ТЕБЯ ПОЙМАЮТ И УБЬЮТ!!! Поэтому прости.
Хоррор: Да ничо. Но сейчас надо понять где мы....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все, что мне нужно-это ТЫ
FanfictionЭто просто фанфик про ХоррорДаст. Не знаю может в будущем что-то измениться. Но мой изначальный план таков. А пока*даёт тебе пару печенек и чай* наслаждайся.