Эррор:
Мы зашли в портал. Там уже сидела та Неко. СТОП! Я уже видел её раньше на крыше замка Найтмера. У неё там целая "комната" была!
Сидела она к нам спиной, но всё равно знала, что мы сдесь.
??? :Ну привет, Егорка.
Она сказала это своим обыкновенным игривым голосом, так и не повернувшись. Но когда она это сделала. . . Она увидела меня державшего Инка на руках.
Её глаза начали сверкать, а зрачки приняли форму звёздочек.. Я сразу понял, что это не к добру. По крайней мере, я не бросил Чернильницу, типо "Ничего такого не было" или "Тебе показалось". Я сел на "пол" и аккуратно положил его к себе на колени.
Эррор:Так, что ты хотела нам рассказать?
??? :Тише. Посмотри, как мило он спит. Не буди его пока. В 0:00 проснётся...И правда, как только пробило 0, он началоткрывать глазки. Какой же он милый~ СТОП , НЕТ! Ах ладно, самого себя не обманешь... Милашка~
Инк:А что случилось?
Инк и начал потягиваться разглядывать меня.
Эррор: Инк, твою мать, уже 0:00!!!
Инк:Ааа, ок!
Он огледелся.Инк:О, привет, Нилаку!
Он мило улыбнулся и помахал Неко.
Нилаку:Приветик!
Инк:Ну так что, ты расскажешь?
Нилаку:Конечно.Она встала и подошла ближе к нам.
Нилаку:Надеюсь вы готовы к длинному рассказу...
Она коснулась наших лбов и мы погрузились в сон.
*Флешбек*
Инк:
Последнее, что я увидел, это как Нилаку коснулась моей черепушки. А затем...... Я не помню.
Я вижу только пустоту. Ничего кроме мрака. И тут, вспышка света и..... Передо мной команда Bed Guys (сори если не так пишется). Я, Блу и Дрим сражаемся против них. Мы, видимо, стали сильнее и давольно быстро их победили. Блу стал лучше в лечебной магии, у Дрима стрелы стали гораздо мощнее (видимо часто находился в позитивных мирах), а я... Если раньше мои зрачки становились, при гневе, обычными, то теперь они горели алым и излучали не гнев, а...... Решимость?
Победа опять была за нами. Я и Дрим пошли куда то, а Блу сказал, что скоро вернётся. Мы разошлись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все, что мне нужно-это ТЫ
ФанфикЭто просто фанфик про ХоррорДаст. Не знаю может в будущем что-то измениться. Но мой изначальный план таков. А пока*даёт тебе пару печенек и чай* наслаждайся.