1. Я буду твоими глазами и ушами

2.3K 26 0
                                    

Я была самой опасной,и от того самой известной преступницей в Тусоне,а сейчас я являюсь женой мэра этого города.Как так вышло?Честно говоря,я и сама до сих пор не понимаю.Давайте вернёмся к истокам,чтобы попытаться разобраться в этом....
Меня зовут Сидни.Попробуйте представить что-то очень горячее и сексуальное.Нет!Не Джонни Деппа!Меня!Представьте жгучую брюнетку с голубыми глазами,пухлыми губами и маленьким вздёрнутым носиком.Да,мне бы с моей внешностью в кино сниматься или моделью бы быть,чёрт возьми,но я выбрала другую славу.Я жила с Люком Гонсалесом,с самым опасным и влиятельным человеком в Тусоне.Почти весь город принадлежал ему,так как он мог позволить себе даже подтираться деньгами.Все в городе знали о том,какими способами он зарабатывает деньги,но никто не смел его тронуть,так как он крепко дружил с мэром города.Дело в том,что сам мэр являлся постоянным покупателем дури у Люка.Меня тоже не смел никто тронуть,так как я была приёмной дочерью Люка,так что я творила всё,что мне было угодно - воровала,устраивала потасовки,тоже продавала наркотики,угоняла тачки и тому подобное.Но вот однажды...Меня поймал окружной шериф Джейк Рейнольдс.Он был шерифом в Финиксе,но волею судьбы оказался в Тусоне.
   -Ты хоть знаешь кто я такая?! -Кричала я,когда коп прижал меня к капоту угнанной мною машины,для ясности картины скажу,это была его патрульная машина.
  -Да,я знаю,дорогуша!Ты преступница!Сидни Бертон, -Ответил он,застёгивая наручники на моих запястьях.
  Ой,чуть не забыла!Я же ещё для вас не описала его!
   Он чертовски сексуальный тип.В отличной физической форме,впрочем,как и положено копу.У него небольшая щетина,густые волосы цвета молочного шоколада,голубые как небо глаза,и нос с едва заметной горбинкой.
  -О,отлично!Ты знаешь моё имя, -Сказала я.
  -Я всё про тебя знаю,крошка!
  -Да?Ну так расскажи!
  -Сначала я отвезу в участок,там мы с тобой и поговорим!
  -Очень интересно будет послушать!Будет интересно послушать,как ты будешь молить о пощаде,когда за мной приедет Люк!
   Я надеялась напугать его этой репликой,но он лишь усмехнулся сказанному,усадил меня на заднее сиденье,а когда сам сел за руль,взглянул на меня через зеркало заднего вида.Мы с ним встретились взглядом и я почувствовала одну очень сильную эмоцию - ненависть.
После,когда мы приехали в участок,он засадил меня за решётку.
-Слушай меня,красотка! -Требовательно произнёс он, -Ты думаешь Люк спас тебя?Когда ты была ещё подростком,верно?
-Да,он забрал меня к себе,когда мне было пятнадцать.Когда какой-то ублюдок убил моих родителей.
-А что если я скажу,что тем ублюдком был сам Люк?
-Это бред!Люк был другом моему отцу!
-Да,может так оно и было.До тех пор пока твой отец не задолжал Люку денег.
-Я не верю тебе!
-Знаю,потому я должен тебе кое-что показать.Мне понадобилось много времени,чтобы раскопать хоть что-нибудь.Всё было очень хорошо запрятано.Сама знаешь почему.Люку всё сходит с рук.Его же все боятся.
-А какого чёрта,ты не боишься?!
-Он убил моего младшего брата,этого я ему не прощу!
-Он не убийца!
-Ошибаешься.Вот смотри! -Он подал мне планшет со всеми материалами дела о смерти моих родителей.Я включила видео и увидела запись с камеры видеонаблюдения,где Люк стреляет из своего любимого револьвера в мою мать,а затем в отца.
-Нет!Не может быть, -По щекам побежали слёзы.
  -Думаю теперь ты согласишься помочь мне.
  -Помочь в чём?
  -Насобирать как можно больше улик против него.
  -И как тебе это поможет?Его же всё равно не посадят!
  -Власти Тусона,да,а если я поеду с досье в Финикс.К губернатору.Тогда  и Люк,и наш мэр,отправятся за решётку,и наконец в Тусоне будет порядок.
   -Но тогда и меня посадят!Я ведь тоже в дерьме!
   -Не беспокойся,крошка.За тобой я всё подчистил.
  -Что?!Ты шутишь?!
  -Я серьёзно.
  -Хорошо.Я согласна.
  -Я знал,что на тебя можно расчитывать! -Ухмыльнулся коп.
Джейк открыл камеру,тем самым выпустив меня.
-Почему ты доверяешь мне? -Спросила я его.
-Не понимаю суть вопроса, -Нахмурил брови он.
-Ну...Я же могу не помогать тебе,а доложить Люку,что ты копаешь под него и хочешь заложить,тогда он убьёт тебя.
-Верно, -Усмехнулся он.
-Чего ты усмехаешься?
-Я уверен,что ты сделаешь всё правильно.
-Почему?Я же преступница.
-Уже нет.
-Откуда такая уверенность,чёрт возьми?! -Злилась я.
-А вот скажи - почему ты совершала все эти преступления?
-От нечего делать.Но причём здесь мои преступления?
-При том,что теперь тебе будет что делать.У тебя есть задание и есть мотивация к его выполнению.Ты ведь хочешь отомстить за родителей?Этого должно быть достаточно.
-Ладно.Что я должна делать?
Джейк подошёл ближе.
-Раздеться, -Серьёзно произнёс он.
-Что?! -Возмутилась я.
-Я должен поставить прослушку и парочку жучков,чтобы знать о твоих передвижениях.
-Ладно, -нервно сглотнула я,испытываемая пристальным взглядом Джейка.
-Я жду, -Сказал он.
-Прости.Я...Не могу.
-Тебя раздеть?
-Да,наверное так будет проще.
-Как скажешь! -Ухмыльнулся он.
Его тёплые руки коснулись моей талии,обхватили кофточку и стали тянуть её вверх.Несколько секунд и я была уже наполовину обнажена.
-Красивый лифчик, -Продолжал ухмыляться он.
-Заткнись! -Я замахнулась на него,но он предотвратил удар,схватив меня за руку.
-Спокойней,детка! -Томно прошептал он.
-Перестань ухмыляться! -Потребовала я.
-Прости, -Сказал он,а после спустил с меня штаны.
-Чёрт возьми! -Схватилась за голову я.
-Что такое?
-Я же тебя совсем не знаю,а стою перед тобой в одном нижнем белье!
-Тебя это смущает?
-Разумеется,да!
-Расслабься, -Он положил руку мне на плечо.От его прикосновения я вздрогнула и покрылась мурашками.
-Не трогай меня! -Я смахнула его руку.
-Какая недотрога, -Опять ухмыльнулся он, -Я думал ты другая.
-Думал,что я давалка какая-то?! -Он снова рассердил меня.
-Думал,что ты плохая девочка.
  -Не для всех.
  -И с кем же ты можешь себе позволить быть плохой девочкой?
  -Тебя это не касается!
  -Ладно,понял.
  -Перестань на меня пялиться и делай,что должен!Где твои жучки и прослушка?
  Он оторвал от меня взгляд и стал нащупывать в кармане брюк свои примочки.
  -Вот они, -Он подал их мне,все кроме одного, -Подержи.
   Джейк взялся за лямку моего лифчика и пристегнул к ней жучок,затем взял у меня из рук второй,и прикрепил его ко второй лямке,а остальные,те что были на присоске,он прилепил мне на ляжки,было не приятно.
  -Готово! -Поднялся с коленей он.
  -Я могу одеваться и идти?
  -Да,ты свободна, -Ответил он,глядя мне прямо в глаза.Взгляд у него был очень задумчивый и будто бы изучающий меня.
  Я аккуратно оделась,так чтобы не смахнуть жучки,и после уже было направилась к выходу.
  -Стой! -Окрикнул меня Джейк.
  -Что ещё? -Обернулась я.
  -Забери свой телефон, -Наклоном головы он указал на стол,где лежал мой мобильный.
  -Точно.Спасибо, -Я подошла к столу и взяла телефон,а после вышла из кабинета,так и не попрощавшись с полицейским.
   На выходе из кабинета,меня ожидала неприятная встреча.
  -Ты там что отрабатывала своё наказание?! -Хмуря брови,ко мне обратилась зеленоглазая светловолосая девушка.
  -Что?! -Возмутилась я.
  -Я собиралась зайти к шерифу Рейнольдсу в кабинет,уже приоткрыла дверь и тут же закрыла её обратно,так как увидела,как он тебя раздевает!
  -Это не то что ты думаешь!У нас с ним ничего не было и быть не может!Если тебе надо,он весь твой!
  Вдруг дверь кабинета шерифа открылась и оттуда выглянул Джейк.
  -Эйва,сделай мне кофе! -Обратился он к этой девушке,затем перевёл взгляд на меня, -Ты ещё здесь?
  -Уже ухожу.
  -Может останешься на кофе?Я бы хотел ещё поговорить с тобой.
  -Хм...Ладно.
  -Эйва,две кружки кофе,пожалуйста!
   Я снова зашла в кабинет,Джейк зашёл следом.
  -О чём ты хочешь поговорить? -Я села в его кресло.
  -Это моё кресло, -Нахмурился он.
  -И что?Я хочу сидеть здесь.
  -Ладно.Как тебе будет угодно.
  Вау!Шериф подчиняется мне?!
  -Ты,наверняка,знала моего брата.Его звали Генри.Он был водителем у Люка.
-Генри?Да,конечно,я знала его.Но вовсе не знала,что с ним произошло.Я как-то спросила у Люка,где он.На что он ответил,что он уволился и уехал к родным в Финикс.Чёрт!Какой же Люк наглый обманщик!
-Ты общалась с моим братом?
-Да,немного.Вообще,я старалась избегать его.
-Почему?
-Он был неравнодушен ко мне,как мне казалось.Он дарил мне цветы,конфеты,украшения.
-Так а зачем надо было его избегать?
-Я не хотела давать ему ложных надежд.
-Он тебе не нравился?
-Вообще-то он был красивый и хороший парень,просто он хотел серьёзных отношений,а меня интересовал только секс.
-Ты трахалась с моим братом?! -Спросил он,как раз в тот момент,когда в кабинет зашла Эйва.
-Ваш кофе,пожалуйста, -Она подала кружку шерифу,а затем и мне,и после удалилась из кабинета.
-Я не трахалась с твоим братом.
-А с кем?
-А это уже тебя не касается!
-Точно.Извини,просто любопытно.
-С одним из телохранителей Люка, -Почему-то я всё-таки решила ответить.
-Ясно.
-Зачем я это сказала? -Ругала я себя.
-Почему ты не пьёшь кофе?
-Боюсь в него добавлен яд или ещё что неприятное.
-С чего такие мысли?
-Эта девушка явно не рада моему присутствию.Она видела,как ты меня раздевал.
-И что?
-Я так поняла,она к тебе неравнодушна,потому на мне она поставила мишень.
-Ладно,придётся поговорить с ней.
-Она твоя подстилка?
-Тебя это волнует?
-Совсем нет,просто любопытно.
-Один раз случилось... , -Он пожал плечами, -У меня был тяжёлый день,мне нужно было расслабиться.Я не просил её ни о чём таком,она сама зашла в мой кабинет,спустила с меня штаны и стала сосать,ну а после я,конечно,сам набросился на неё.
-Зачем ты мне это рассказываешь?! -Мне стало противно.
-Понятия не имею, -Он нахмурил брови и сжал кулаки.
-Я могу идти?
-Да,я тебя провожу.
-Не стоит,иначе я и до завтра могу не дожить.Эйва меня выследит и убьёт.
-Не убьёт.Никто не посмеет тебя тронуть.Ни она,никто другой.Запомни.Ты под моей защитой.
-Хорошо.Спасибо вам,шериф Рейнольдс! -Усмехнулась я.
-До встречи,мисс Бертон!
-До встречи!
Я вышла из участка и увидела знакомую машину.Это Брюс Батлер поджидал меня.
-Что ты делала в участке? -Спросил меня тот самый телохранитель,с которым я время от времени занимаюсь сексом.
-У нас в городе новый шериф.Он ещё не знал,что меня лучше не трогать.
-Мне пойти разобраться с ним?
-В этом нет необходимости.Он уже всё понял.Не беспокойся,мой сладкий! -Я чмокнула его в щёчку.
-Хорошо.Как скажешь,дорогая! -Он шлёпнул меня по заднице.Обычно,я завожусь от этого,но сейчас я ничего не почувствовала и ничего не хотела.Я хотела разве,что засадить за решётку Люка и всю его шайку.

Преступница и полицейский (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя