Эпилог

773 18 3
                                    

   Спустя два месяца...
 
    Джейк приобрёл новый дом и потому мы готовились к переезду.
   -Чего такая расстроенная? -Спросил он.
   -Жаль покидать эту квартирку.Я уже привыкла к ней.
   -Да,я тоже буду скучать по этим стенам.Но для детей здесь не хватит места.
   -Знаю, -Я погладила живот,а Джейк широко улыбнулся, -Почему ты такой довольный?
   -Просто я счастлив!Ещё недавно я был одержим местью и вовсе не планировал создавать семью,я даже не думал,что смогу вновь полюбить,а сейчас..., -Он заключил меня в объятия, -Я добился поставленной цели,да ещё и смог обрести любовь.Люка больше нет,в городе порядок,я теперь мэр,а не шериф,но самое лучшее,что со мной произошло - это встреча с тобой.У меня есть ты,и чуть больше,чем через полгода,у нас появятся маленькие мистер и мисс Рейнольдс.Я и мечтать о таком не мог!
   -Джейк,я тебя прекрасно понимаю.Я...Я представляла свою жизнь совершенно иначе.Ну никак я не могла представить,что у меня завяжется роман с полицейским,и что я стану законопослушной гражданкой и буду готовиться стать мамой двоих детей мэра своего города!Уму непостижимо!Это же просто фантастика какая-то!
   -Мы не должны были стать парой,но нам это удалось.Как же так вышло?
-Просто ты не смог устоять перед моими флюидами и моей красотой!
-Спорить не стану,а лишь добавлю,что с тобой ведь произошло тоже самое.Я же тоже неотразимый красавчик перед которым ты не смогла устоять, -Улыбаясь ответил он.
-Да,верно.
-У меня есть для тебя подарок, -Джейк подошёл к кровати,наклонился и вытащил из под неё сумку.
-Это же та сумка,которую я пыталась украсть в Финиксе! -Удивилась я.
-Ну,не та же самая,но такая же.
-Она же стоит уйму денег!
-Да,а её содержимое стоит ещё больше, -Ухмыльнулся он.
-Что там?
Я раскрыла сумку и обнаружила в ней футляр под кольцо.
-Это то о чём я думаю?
-Если ты думаешь о том,что я решил сделать тебе предложение,тогда ответ «да».
Я расплакалась от счастья.
-Надеюсь ты понимаешь,что я это делаю не из-за того,что ты беременна,а потому что,правда,хочу этого.
-Да,Джейк.Я верю.
-Хорошо.Ты согласна выйти за меня замуж? -Он взял у меня из рук футляр с кольцом и открыв его,встал передо мной на колено.
-Да! -Радостно воскликнула я, -Конечно,да!
   -Отлично! -На лице Джейка тоже расцвела улыбка.
    Он одел мне кольцо на палец,после чего встал с колен и жадно поцеловал меня.
    -Я люблю тебя,Сидни Бертон! -Сказал он.
    -Я тоже люблю тебя,Джейк Рейнольдс!

🎉 Вы закончили чтение Преступница и полицейский (18+) 🎉
Преступница и полицейский (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя