16. К чему приводит кража сумочки от Гуччи

494 9 0
                                    

*От лица Джейка*

Куда делась эта невыносимая девчонка?!Вечно с ней одни проблемы!Как меня угораздило связаться с ней?!Не понимаю.
Тут ещё и этот смазливый тип нарисовался - её парень Крис.Он меня так бесит,что хочется побить и отправить куда подальше,к примеру,изучать другие галактики.
-Где моя Сидни?! -Злился он.
Ещё бы ему не злиться!Ведь это я забрал его девушку и потерял,когда она закатила очередную сцену с выяснением отношений.Кстати говоря,мне даже жаль Криса,в какой-то степени.Почему?Очевидно же,что его девушка предпочтёт меня,а не его,если я ей предложу быть вместе.Я не дурак и прекрасно понимаю,что Сидни ко мне чувствует.Я знаю,она любит меня.Неужели Крис этого не видит?
-Крис,послушай...Сидни вернётся,как только перестанет на меня обижаться, -Ответил я.
-Чем ты её обидел?
-Тем,что не ответил взаимностью.
-О чём ты?
-Парень,извини,конечно,но...Твоя девушка любит не тебя,а меня.
-Нет!Ты врёшь!
-Вот и нет.Она снова переспала со мной.
-Я не верю тебе!
-Ну...что я ещё могу сказать?Олень ты,Крис!
-Да пошёл ты!Ты сам втрескался в Сидни и потому теперь лжёшь мне в надежде,что я тебе поверю и брошу её!Но нет,не дождёшься!Я не уступлю свою девушку такому идиоту,как ты!
Я не сдержался и ударил его по челюсти.
-А знаешь...В твоих словах есть логика,но...Мне не нужно врать,чтобы заполучить её.Она уже моя, -Ответил я,немного успокоившись.
-Хорошо,пусть и так.Но ведь она не нужна тебе.Так прошу тебя,перестань использовать её.Она не игрушка,не разбивай ей сердце.Оставь её тому,кто на самом деле любит её.
-Кому?Тебе?
-Может мне,а может и кому-то другому.Ты должно быть знаешь,какая она невероятная девушка.И ей нужен тот,с кем она сможет наконец почувствовать себя нежной и хрупкой девушкой.
-Разве Сидни сможет быть нежной и хрупкой девушкой?
-Разумеется!
И тут я задумался...А ведь и вправду,она может.Как тогда,когда она кормила и гладила ламу,и когда увидела в магазине свои любимые конфеты по скидке,и когда я катал её на тележке.В эти моменты,она совсем не походила на самую известную преступницу Тусона.Она была всего лишь малышкой Сидни.И эта девушка,на самом деле,нуждается в зашите и заботе.Пусть она и надевает на себя эту маску сильной и независимой девушки,но ведь я видел другую её сторону.Я видел её страх,когда она подстрелила того таксиста,и видел страх,когда её чуть было не убил Брюс,а также видел как перенервничав она теряет сознание,и как она теряет контроль,если напьётся.И я видел её боль,когда она узнала правду о смерти своих родителей и боль от того,как я отшил её.
-Ты прав! -Ответил я, -Ей нужен тот,кто сможет защитить её и сделать счастливой.
-Считаешь,что ты тот кто ей нужен?
-Вовсе нет.Я всё только порчу.
-Так может ты перестанешь давать ей ложные надежды?
-Я постараюсь,но...
-Что?
-В её присутствии,я не могу себя контролировать.Она сводит меня с ума.Весь здравый смысл улетучивается,когда она рядом,и я просто поддаюсь инстинктам.
-Так вот оно что!
    -Что?
    -Она для тебя лишь объект для удовлетворения животных инстинктов?
    Не успел я ответить,как наше внимание привлёк голос из телевизора,сообщивший о том,что полиция поймала неизвестную девушку за кражей в магазине Gucci.Увидев лицо этой девушки в новостях,я сразу же отправился на место преступления,но когда я приехал,её там уже не было.Я спросил у одного из полицейских,оставшихся на месте кражи,куда её увезли и сразу поехал по указанному мне адресу.К счастью,мы были знакомы с тем парнем,что занялся делом о краже,и потому мне удалось с ним договориться,чтобы он отпустил Сидни.Правда,пришлось немножечко соврать,чтобы он это сделал.
   -Она что-нибудь вам сказала при задержании?Или может быть после? -Спрашивал я.
   -Нет,друг.Молчит как партизанка! -Ответил мне шериф Хопкинс.
   -Умничка! -Обрадовался я.
   -Что?Почему?
   -Хм...Дело в том,что это было фиктивное ограбление.Эта девушка - моя напарница.Я отправил её на кражу,чтобы проверить как вы сработаете.
   -Что ты несёшь?!Зачем тебе это?!
   -Прости.Но я тоже следовал приказам свыше.К сожалению,это большее,что я могу сказать.
   -Ладно...Это всё очень странно,конечно,но я тебе верю.Эта девушка может быть свободна.
   -Спасибо,дружище!А подскажи ещё,пожалуйста,предмет кражи у тебя?
   -Да.Вот эта сумочка, -Он достал из под стола чёрную лакированную сумку.
  -Отлично.Мне нужно сфотографировать её для отчёта, -Я достал телефон и сделал фото этой сумочки.
    Затем шериф Хопкинс открыл камеру,где сидела Сидни и мы с ней вместе покинули участок.
   Завернув в подворотню,я прижал её к стене.
   -Ты неисправимая и невыносимая девчонка! -Ругался я, -Какого чёрта ты делаешь?!
   -Извини.Мне это было нужно.
   -Нужна сумочка или нужно было именно что-то или кого-то ограбить?
   -Второй вариант.
   -Зачем?!Почему?!
   -Это помогает мне снять стресс.
   -Зато теперь стресс нужно уже снимать мне!И единственное,что мне может помочь,так это отшлёпать тебя!
   -Пожалуйста,можешь сделать это!
   Мне повторять дважды ненужно.Развернув её к себе задом,я сделал первый шлепок.Она чуть слышно вскрикнула и я шлёпнул второй раз.Теперь мне снова захотелось заняться с ней сексом.Что же со мной делает эта девушка?
   -Сидни,ты такая...Но я... , -Я не мог подобрать слова.
   -Я не понимаю,что ты хочешь сказать.
   -Этого и ненужно, -Ответил я и после жадно поцеловал её в губы,затем в шею и плечи.
   Её дыхание участилось.Я на неё влияю точно также,как она на меня.Она нежно обхватила мою шею руками,а я запустил руку ей под кофточку.Я поглаживал и слегка потягивал её соски,это заставляло её слегка постанывать от удовольствия и извиваться всем телом.Да,эта малышка моя.
  -Бери меня! -Тяжело дыша,молила она.
   И я ответил на её мольбу.Расстегнув ремень и ширинку,приспустив штаны и приподняв её симпатичную юбочку и саму Сидни,я резко вошёл в неё.
   -Ах! -Вскрикнула она,уткнувшись в моё плечо.
   Её вздохи и стоны,сводили меня с ума.Я не хотел,чтобы это когда-либо кончалось.

Преступница и полицейский (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя