Вечером того же дня...
Джейк мне постоянно названивал,а я не отвечала.Спустя двадцать проигнорированных звонков,он написал мне сообщение.
«Мама в больнице.У неё был приступ.Умоляю тебя,приезжай в больницу.Она хочет тебя видеть» -От прочитанного меня стало трясти.
Я немедленно собралась,вызвала такси и поехала,перед тем позвонив Джейку,чтобы уточнить в какую больницу ехать и на какое отделение идти.Как только я вышла из машины и расплатилась с таксистом,я бежала.Джейк встречал меня у палаты.
-Что произошло?Как она? -От волнения я схватила Джейка за руки.
-Сердечный приступ,её еле-еле удалось спасти.
-О,ужас!
-Проходи.Она ждёт тебя.
Мы расцепили наши руки,Джейк открыл дверь палаты и я вошла туда первая.
-Здравствуйте,миссис Рейнольдс.
-Привет,Сидни.Я так рада тебя видеть.Джейк рассказал мне,что обидел тебя и потому ты захотела уйти от него.
-Из-за этого вы попали в больницу?
-Нет,что ты!Он рассказал мне об этом,когда приехал сюда.Сидни,дорогая,прости его.Я не переживу,если он тебя потеряет.
-Прощу,когда он попросит прощения.
-Ах вот как?!Джейк,какой же ты балбес!Немедленно проси прощения!
-Да...Конечно, -Ответил Джейк,подошёл ко мне,встал на колени,взял меня за руки и стал просить прощения, -Дорогая,умоляю прости меня.Я осознал все свои ошибки.Я понял,что сделал тебе больно от того,что сказал.Мама правильно сказала - я балбес!Но я обещаю исправиться!Я не хочу тебя потерять,ведь я...Я люблю тебя,Сидни!
-Я прощаю тебя, -Из глаз напрашивались слёзы,но я сдержала их.
-О,дети мои!Смотрю на вас и не могу нарадоваться!Вы так подходите друг другу!Прошу вас,поцелуйтесь, -Алисия,в отличии от меня,слёзы не сдерживала.
Джейк посмотрел в мои глаза так,будто искал ответ на что-то,а затем притянул меня к себе и нежно поцеловал,я ответила на поцелуй,и как мне показалось мы достаточно надолго увлеклись друг другом,мы не могли прервать поцелуй,ведь казалось,что всё время мира вдруг остановилось и кроме нас никого не осталось.
Вдруг наше внимание привлекла новость о том,как молодая пара занималась любовью на капоте машины в Каньоне Сабино.Кто-то заснял нас на видео.Лица,номерной знак машины и самое сокровенное было зацензурено,но тем не менее нам стало стыдно.
-Чёрт возьми! -Джейк схватил пульт от телевизора и собирался выключить его,но Алисия его остановила.
-Это вы? -Спросила она.
-Да.Мне так неловко, -Ответила я.
-Пообещайте,что в скором времени,я стану бабушкой.Это всё о чём я мечтаю! -Продолжала плакать Алисия.
-Да,миссис Рейнольдс,мы будем стараться! -Сказала я,взяв её за руку.
-Мистер Рейнольдс,вам пора уходить, -В палату вошёл доктор.
-Да,хорошо, -Нехотя согласился он, -Мам,можешь звонить мне по любому поводу, -Джейк взял Алисию за руку.
-Нет уж!Я буду звонить только по необходимости,не хочу отвлекать вас друг от друга.Вы же пообещали постараться,чтобы я стала бабушкой, -Посмеялась Алисия.
Джейк тепло улыбнулся, -Да,мам.Пока.Я люблю тебя.
-И я тебя люблю,сынок!Береги себя и свою любимую!
-Обязательно! -Он отпустил руку матери и направился к выходу.
-До свидания,миссис Рейнольдс, -Я поцеловала её на прощание.
-До свидания,милая.
Мы с Джейком вышли из палаты и я взяла его за руку.
-Всё будет хорошо, -Сказала я.
-У мамы может быть...А у нас?
-У нас всё будет хорошо,если ты перестанешь вести себя как полный кретин!То я нужна тебе,то нет!Мне надоела эта неопределённость!Выбери же ты уже наконец - Я или работа? -Я отпустила его руку и стала кричать,но не так громко,чтобы Алисия не услышала.
-На данный момент я выбираю работу, -Ответил он, -Как только мы покончим с Люком,тогда мы сможем быть вместе.Придётся подождать.
-Я не хочу ждать,Джейк!Я хочу быть твоей сейчас,а не когда-то потом!
-Прости, -Тяжело вздохнул он.
-Нет!С меня хватит!Я ухожу!И если ты меня сейчас не остановишь,тогда считай,что ты потерял меня навсегда!
-Хорошо.Я понял.Можешь идти.
Я разозлилась не на шутку и хорошенько ударила его по щеке.
-Прощай,Джейк! -Сказала я напоследок и с гордо поднятой головой покинула больницу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Преступница и полицейский (18+)
RomanceОна известная преступница,он окружной шериф.Им предстоит работать вместе.Что из этого выйдет?