15. На что ты готов ради меня?

555 10 0
                                    

   -Ты не имеешь права так со мной обращаться! -Я делала вид,что злюсь,но на самом деле,я была рада тому,что я смогла вывести его из себя.
   -Ошибаешься.Я имею право!Ты же преступница,а я полицейский.
   -Ты обманщик!Я тебя ненавижу!
-Ненавидишь?Меня?Да это ты обманщица, -Он засмеялся.
-А что ты думаешь,что я люблю тебя?
-Станешь отрицать очевидное?
-Да!Я не люблю тебя!Понятно?!
-Конечно, -Он закатил глаза.
-Быть может у меня и были какие-то чувства к тебе,но ты сам уничтожил всё это!Я не стану убиваться по человеку,который считает меня чем-то второстепенным!
-Что же...Так даже лучше.Так мы больше не будем отвлекаться от нашей цели.
-Конечно, -Внешне я не показывала всю ту бурю эмоций,которая бушевала у меня на тот момент.Я еле сдерживала рыдания.

Перед тем,как отправиться в путь,мы захватили с собой некоторые вещи,а после мы доехали до Финикса и по поддельным документам заселились в неприметный отель «Bell Hotel & Suites».По приезду туда,Джейк запрашивал номер с двумя отдельными кроватями,но таковые были заняты,потому мы разместились в номере с двуспальной кроватью,что в принципе,было для нас уже привычно.Сколько раз мы спали в одной постели?Если мне не изменяет память,то должно быть три.
Пока Джейк подключал все свои гаджеты для слежки,прослушки и прочего,я решила искупаться в бассейне,что находился на территории отеля.Не зря же я брала с собой купальник!И переодеваться я стала прямо при Джейке.
-Что ты делаешь? -Смутился он,когда оторвал свой взгляд от техники.
-Собираюсь пойти искупаться в бассейне.А что?
-Ничего,просто...Ты бы не могла переодеться в ванной комнате?
-Могла бы,но чего мне стесняться?
-Я же здесь.
-Ну да,я вижу.И что с того?
-Ты это специально,да? -Возмутился он.
-Что специально?
-Провоцируешь меня, -Он вылез из-за стола и подошёл ко мне почти в плотную.
-Провоцирую?На что?
-На то чтобы я...Всё!
-Что «всё»?
-Я сдаюсь! -Он повалил меня на кровать и пристегнул к ней наручниками,а после стал покрывать поцелуями каждый сантиметр моего тела.О,да!

Спустя полчаса...

Я лежала прижавшись к его мускулистой груди и была абсолютно счастлива.
-Сидни,что же ты делаешь?
-Лежу.А что я по твоему делаю?
-Ты сводишь меня с ума.
-Как?
-Просто находясь рядом.
-Почему?
-Хотел бы я знать,но это нечто необъяснимое для меня.
-Я тебя понимаю.Я тоже не могу совладать с собой,когда ты рядом.Из-за тебя я перестаю думать головой и думаю неизвестно каким местом.
-Может быть сердцем?
-Может быть.Я не знаю.Ранее,со мной такого не было.
И вдруг настала неловкая пауза.
-Ты хотела пойти искупаться, -Джейк отстранился от меня.
-Да,точно.
Я вылезла из постели,надела купальник и отправилась во внутренний дворик отеля к бассейну.
Я плавала уже около двадцати минут,как вдруг ко мне присоединился незнакомец.
-Привет, -Сказал,он залезая в бассейн.
-Привет, -Ответила я.
-Как тебя зовут,красавица?
-Пенелопа, -Я представилась именем,которое было указанно в моих поддельных документах.
-А меня зовут Чак.
-Приятно познакомиться, -Я старалась быть приветливой.
-И мне тоже,но предлагаю сделать наше знакомство ещё более приятным,если ты понимаешь о чём я, -Подмигнул он.
-Да пошёл ты! -Возмутилась я.
-Конечно,ты поняла меня, -Ухмылялся он.
Я собиралась выйти из бассейна и уже почти это сделала,но он схватил меня за ногу и затащил обратно.
-Убери от меня свои грязные лапы!Не смей меня трогать! -Закричала я.
-Тише,детка,тише! -Он зажал мой рот рукой,а второй рукой полез мне под трусики.
Я пыталась вырваться,но безуспешно.
-Немедленно отпусти её! -Вовремя появился Джейк.
-И не подумаю! -Огрызнулся Чак.
Джейк прыгнул в бассейн,высвободил меня из хватки этого мерзавца и стал яростно бить его.В бассейн с водой добавлялись алые капли крови.Всё больше и больше.Если бы я не остановила Джейка,он точно бы убил Чака.
-Джейк,ты чуть было не убил его! -Воскликнула я,когда мы вернулись в номер.
-И что?Один раз я уже убил человека из-за тебя!Вернее,за тебя!Помнишь,я говорил,что никто не посмеет тронуть тебя?Я говорил,что отныне ты под моей защитой.Помнишь?
  -Помню.
  -Тогда я ещё не был готов пойти на всё,ради тебя.А теперь я...Чёрт возьми!
  -А теперь ты что?Готов пойти на всё ради меня?Я в этом сомневаюсь.
  -Почему?
  -Если возникнет такая ситуация,что моя жизнь будет зависеть от свободы или даже жизни Люка,что ты сделаешь?Или вот ещё...Ты готов убить за меня,но готов ли умереть за меня?
   Он виновато опустил глаза и промолчал.
   -Я так и думала.Вот и все твои чувства!
   Глаза вновь защипало от слёз.Сердце разрывалось от осознания  того,что по-настоящему, я не нужна ему.И я решила бежать.
 

Преступница и полицейский (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя