7. Ты меня спас!

603 13 0
                                    

   Когда я вернулась от Джейка,я сразу легла спать.Утром,взяв в руки мобильный,чтобы посмотреть время,я увидела сообщение от него.
    «Спасибо,что зашла.Мне было так легко и уютно с тобой.Давно не чувствовал ничего подобного.» -Гласил текст сообщения.
   Ого!Как мило.Я долго думаю,что ответить,но ничего не приходит в голову,и я игнорирую сообщение,ничего не ответив.
   Спустя несколько часов,мне всё же приходится написать Джейку.Но не затем,чтобы ответить на его трогательное сообщение,а из-за нашего общего дела.Мне нужно было доложить о планах Люка.У него на сегодня запланирована какая-то крупная сделка,но почему-то он уехал без Брюса.
  -Малышка,почему ты отталкиваешь меня от себя в последнее время? -Спросил он.
  -А почему ты не поехал с Люком?
  -С утра мне было не очень хорошо,потому он заменил меня на Тони.
  -Что с тобой было?
  -Чёрт знает, -Он пожал плечами, -Всё утро я не слезал с унитаза.
  -Оу.
  -Да,невесело.За то мы с тобой остались одни в целом доме, -Он подошёл ко мне вплотную и погладил по бёдрам.
  -И что ты хочешь?
  -Хочу тебя! -Он стал целовать меня в шею.
  -Брюс,пожалуйста,оставь меня, -Я легонько оттолкнула его от себя.
  -Сидни,какого чёрта?!Что происходит?!
  -У меня голова болит.
  -Раньше тебя это не останавливало.
  -Я...Скажу правду.Я не хочу тебя.Ты мне наскучил.
   -Почему?
   -Брюс,я не знаю.Просто...Так бывает.
   -Бывает,когда появляется кто-то другой.
   -У меня никого нет.
   -А кто же тогда отправил это сообщение? -Брюс вытащил мой мобильник из своего кармана и показал мне сообщение от Джейка.
  -Это совсем не то,чем кажется.У меня ничего не было с ним.
  -А мне кажется,что всё очевидно.Ты изменила мне!
  -Чушь!К тому же...Мы с тобой даже не были парой!
  -То есть всё,что между нами было для тебя никогда и ничего не значило?!
  -Да,это был всего-навсего секс!
  -Вот как?! -И тут он взбесился и ударил меня.
    Я ударила его в ответ,выхватила свой телефон и побежала прочь из дома,Брюс гнался за мной.Прямо на бегу,я отыскала в списке вызовов номер Джейка и стала звонить.
  -Алло? -Услышала я его голос,но не могла ответить

   Я уже не могла бежать,не потому что выдохлась,а потому что оказалась в тупике.По щекам побежали слёзы.
  -Вот ты и попалась,сука! -Воскликнул Брюс.
  -Что ты собираешься со мной сделать?
  -Я буду жёстко трахать тебя,а потом разобью твоё красивое личико об асфальт.Я убью тебя!
  -Люк этого не одобрит!
  -Мне всё равно, -Он толкнул меня,я упала и напоролась  на арматуру и распорола щеку,пошла кровь.
  Лицо стало щипать от слёз.Вдруг издалека послышалась сирена патрульной машины.Это был Джейк.
  -Отойди от неё! -Джейк выскочил из машины и направил пистолет в сторону Брюса.
  -О,так ты стала подстилкой для копа? -Усмехнулся Брюс,обратившись ко мне.
  -Закрой свой грязный рот!Сдавайся! -Требовал Джейк.
  -Да что ты мне сделаешь?
  -Я тебя пристрелю!
  -А если я сделаю так? -Брюс тоже достал пистолет,поднял меня с земли и приставил ствол к моей голове.
   Джейк ещё больше помрачнел.
  -Оставь пистолет,иначе я её пристрелю! -Кричал Брюс.
   Джейк опустил голову и руки,он положил свой пистолет на землю.
  -Отпусти её! -Потребовал Джейк.
  -Но я не хочу этого делать, -Смеясь,ответил Брюс.
  -Я тебя уничтожу! -Разозлился Джейк.
    Я схватила Брюса за руку в которой он держал пистолет,отвела её в сторону,он случайно выстрелил.В это время,Джейк уже успел поднять свой пистолет с земли,он нацелился в голову Брюса и выстрелил.Этот подонок рухнул в считаные секунды.Я оказалась свободна.Я встретилась взглядом с Джейком и побежала на него с объятиями.
   -Ты меня спас! -Я уткнулась лицом ему в плечо и заплакала.
  -Разве я мог поступить иначе? -Он заключил меня в свои крепкие,но всё-таки нежные объятия и погладил по волосам.
   -Мог.Я же...Я преступница.И я никто для тебя.Ты вполне мог проигнорировать мой звонок.
   -Нет,не мог.
   -Почему?
   -Я не могу снова потерять напарника.
  -Всегда можно найти другого.
  -Но никому другому я не доверяю.
  -Почему?
  -Есть причины.
  -Расскажешь мне об этом?
  -Может быть,когда-нибудь.
  -Почему не сейчас?
  -Нужно отвести тебя в больницу.
  -Зачем?Я в порядке.
  -Пусть осмотрят твою рану.
  -Не стоит.Должно быть ничего страшного.
  -Я отвезу тебя в больницу!Это не обсуждается!
  -Ладно, -Смирилась я.
   Мы сели в машину и поехали.
   В больнице мне обработали рану и наложили швы,сказали мне теперь придётся всю жизнь ходить со шрамом.И кто теперь на меня такую посмотрит?Не быть мне уже моделью или актрисой.Не то что бы я прям очень этого хотела,но до сегодняшнего дня,могла бы.
    Когда мы вышли с больницы,Джейк посадил меня в такси и отправил домой.

Преступница и полицейский (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя