2. Ухмылка на его лице

957 15 1
                                    

Я вернулась домой,в особняк Люка.От участка я добиралась вместе с Брюсом на его машине.
-Ну что отправимся в спальную? -Спросил он,целуя меня в шею.
-Нет,Брюс.Я не хочу.
-Почему?
-Нет настроения.
-Так я подниму тебе настроение.Ты же знаешь,как я хорошо язычком работаю, -Не унимался Брюс.
-Да,хорошо.Но не сегодня.Отдыхай.
-Но я не уставший.
-А я устала.Я собиралась угнать тачку у того копа,а он поймал меня.Так что я очень утомилась от беседы с ним.Дай мне отдохнуть.
-Я убью этого копа!
-Не смей этого делать!
-Почему?Ты что запала на него?!
-Что?!Ты серьёзно?!Конечно,нет!
-Тогда почему я не могу его убить?
-Я не хочу,чтобы ты убивал!Ни этого копа,никого другого!Понял?!
-Какого ещё копа? -В холле появился Люк.
-Того,который посмел арестовать нашу малышку Сидни! -Ответил ему Брюс.
-Как он посмел?!Он что не знает,кто ты такая?!Не знает,что ты моя дочь?!Я сам убью его!Кто этот коп?!Скажи его имя! -Взбесился Люк.
-Люк,не стоит.Всё в порядке.Он же отпустил меня.Он всё понял.Теперь он знает,кто я такая.
-Ладно,как скажешь,мой птенчик, -Этот старый ублюдок подошёл ко мне,погладил по волосам и поцеловал в лоб.
-Не беспокойся так за меня.Я уже давно большая девочка.Могу сама о себе позаботиться.
-Не сомневаюсь,малышка Сидни.
-Пора перестать называть меня малышкой.
-Нет,Сидни.Этого я обещать не стану.Ты всегда будешь для меня моей малышкой.Ты же для меня как дочь.
-Ладно.Я пойду к себе,если вы не против.
-Я пойду с тобой, -Сказал Брюс.
-Нет,Брюс!Отвали от меня! -Рассердилась я.
-Брюс,не зли её!Пусть идёт, -Повысил голос Люк.
-Спасибо,Люк! -Сказала я и отправилась в свою комнату.
-Нам нужно идти на дело!А ты бегаешь за юбкой этой девчонки!Болван!Я тебя не для того брал на работу!Тебе напомнить кто ты?!Ты мой телохранитель,а не мужчина по вызову!Я тебе плачу не за то,чтобы ты трахал Сидни! -Доносились до меня крики Люка.
Дело?На какое дело они собрались идти?
-Люк,что за дело?Возьмёте меня с собой? -Я вернулась в холл,где находились Люк и Брюс.
-Нет,ты останешься дома.Это самая простая сделка.Мы должны встретится с покупателем.
  -Покупателем дури?
  -Нет,оружия.
  -Понятно.Это не интересно.Останусь дома, -Я театрально зевнула и развернулась в направлении к своей комнате.
  Зайдя в комнату,я закрыла за собой дверь и только я успела присесть на кровать,как вдруг зазвонил мой телефон.Звонили с неизвестного мне номера.
  -Алло? -Ответила я.
  -Нелегальная торговля оружием значит?
  -Джейк?
  -Шериф Рейнольдс,вообще-то.
  -Ну да,простите,шериф, -Я закатила глаза.
   -Хорошая работа.
   -Ты всё это время,как я вышла с участка,слушал?
   -Да.Я видел,что тебя встретил какой-то тип возле участка.Нужно было убедиться,что ты не расскажешь ему о нашей с тобой договорённости.
  -Значит всё-таки были сомнения на счёт меня?
  -На два процента из ста.
  -Хм.
  -Этот тип и есть тот с которым ты трахаешься?Брюс?Я правильно понял?
  -Да,но тебя это не касается!Это моё личное дело!
  -Конечно.Не спорю.
  -Вот и отлично!
  -До связи,малышка Сидни!
  -Не называй меня так!
  -Мне нравится,как ты злишься!
  -Может это тебя ещё и заводит?! -Кричала я.
  -О,нет.Извини,ты не в моём вкусе.
  -Взаимно.Ты мне тоже не нравишься.
  -Прекрасно!Значит сработаемся!
  -Конечно.
-Отправляйся за Люком.Проследи за ним.
-Хорошо.Выдвигаюсь.
-Тебя уже ждёт такси,напротив особняка.
-Супер!Уже выхожу.
-Поторопись! -На этом завершился наш разговор.
Я засунула свой мобильный в карман и сразу выбежала из дома.Обнаружив такси,я побежала.
-Ты?! -Удивилась я,когда залезла в машину.
-Неожиданно,правда? -Ухмыльнулся Джейк.
-Не то слово!Почему ты ничего не сказал?
-Хотел сделать приятный сюрприз.
-Приятный?Так себе сюрприз,если честно, -Фыркнула я,закатив глаза.
Он рассерженно посмотрел на меня,а я усмехнулась.
  -Ты знаешь,куда они поехали? -Спросил он.
  -Нет,но предполагаю,что к заброшенной швейной фабрике.Обычно они там проводят сделки.
  -Хорошо,едем к фабрике.
  -Ты мог бы просто спросить меня об этом по телефону.Зачем мне ехать с тобой?
  -Если не хочешь ехать,можешь выйти из машины.
  -Ответь на мой вопрос.
  -Люк убил моего напарника и я остался один,так что если мне понадобится подмога,мне не на кого положиться.
  -Хорошо.Я буду твоим напарником.
  -Спасибо,мисс Бертон! -Улыбнулся он.
-К вашим услугам,мистер Рейнольдс! -Подмигнула я.
-О,вот это ты зря! -Ухмыльнулся он.
-В смысле?
-Услуги могут быть разные,если ты понимаешь о чём я.
-Что?!О,нет!Я не стану твоей подстилкой!Пусть Эйва выполняет данную роль!
-Не беспокойся.Я ведь пошутил, -Абсолютно серьёзно ответил он.
-Ха-ха.Совсем несмешно! -Рассердилась я.
-Я ведь уже говорил,что мне нравится,когда ты злишься? -Опять усмехнулся он.
  -Всё!Ты мне надоел!Я с тобой больше не разговариваю!
  Он посмеялся,а после всю дорогу до фабрики мы проехали в тишине.
  -Приехали, -Снова заговорил он,когда мы обнаружили машину Люка.
  -Будем наблюдать отсюда?
  -Нет.Объедем здание с другой стороны,там припаркуемся,выйдем из машины и подберемся ближе.
  -У тебя совсем отсутсвует чувство страха?
  -Может быть, -Он пожал плечами.
  -Ты чокнутый! -Я приложила руку к лицу.
  -Знаю.
  Мы остановились с другой стороны фабрики.
  -Оставайся здесь,а я подойду ближе и сниму всё на видео, -Сказал Джейк,выходя из машины.
  -Хорошо.
   Что я здесь делаю?!Зачем я помогаю этому копу?!Я же могу просто убить Люка!Это будет справедливее,чем если его посадят.
  Поддавшись этим мыслям,я выскакиваю из машины,подкрадываюсь к Джейку,чтобы стащить у него пистолет.
  -Что ты делаешь?! -Шёпотом,но всё-таки крикнул он,схватив меня за руку.
-Я хочу убить его! -Также шёпотом воскликнула я.
-Глупая!Он там не один,там полно вооружённых мужчин.Ты что правда собралась пойти одна против всей толпы с одним пистолетом?!
-Я...Я не подумала об этом, -Я виновато отвела взгляд в сторону.
-Я думал ты умнее, -Разочаровано вздохнул он.
О!Ну может теперь я ему стану нравиться!Потому что мужчины почему-то больше любят глупых девушек.
Мы услышали приближающиеся к нам шаги.Джейк схватил меня и потащил за собой в узкий промежуток между двумя грузовыми контейнерами.Мы оказались пугающе близко друг к другу.Наши взгляды встретились,дыхание и сердцебиение участилось.Обычно такие ситуации непроизвольно сближают.От таких ситуаций возникает химия между людьми,что ведёт к поцелуям и прочему.Это был не наш случай.Хоть Джейк и держал меня за талию,от чего у меня были мурашки по всему телу,но ничего не произошло.Мы просто тупо смотрели друг другу в глаза,будто бы ожидая чего-то подобного.Я предполагала,что он,рано или поздно,накинется на меня с поцелуем,а он,наверное,ждал пока это сделаю я.В общем,мы оба упустили момент.
  -Здесь никого нет! -Раздался чей-то голос.
  -Но откуда здесь такси? -А это был голос Брюса.
  -Неважно.Давайте угоним её,а после разобьём! -Сказал Люк.
  -Чёрт! -Шёпотом выругался Джейк.
  Мы услышали как хлопнула дверца и машина поехала,чуть позже поехали ещё две машины,должно быть машина Люка и,вероятно,машина покупателей.Ещё немного погодя,мы вышли из нашего укрытия.
  -Чёрт побери! -Выругался Джейк.
  -Я найду и верну тебе эту машину.
  -Конечно.Ведь это из-за тебя так вышло!
  -Да,я знаю.Пожалуйста,прости.Признаю.Я виновата.
  -Ладно.Пойдём.
   Нам пришлось идти пешком,и то ли случайно,то ли специально,Джейк свернул не туда и мы оказались возле зоопарка Райд Парк.
-Давай зайдём? -Предложил Джейк.
-Но зоопарк закрыт и должен быть под охраной.
-Тебя это что остановит?Ты преступница или нет?
Меня это задело.
-Хорошо.Идём в зоопарк! -Воскликнула я, -Подсади меня!
Джейк обхватил меня за талию и приподнял вверх,я ухватилась за забор.
-Присядь, -Приказала я.
Джейк подчинился моей воле и присел.Я поставила ноги ему на плечи,после чего смогла оттолкнуться и закинуть ногу на забор.Вот так!Одна нога здесь,другая там!Перекидываю вторую ногу,прыгаю и,вуаля,я на территории зоопарка!Бегу к воротам,ловкими движениями рук,с помощью невидимки для волос,я открываю замок и впускаю Джейка.
-Я впечатлён! -Ухмыльнулся он.
   Джейк подошёл к вольеру с ламами.Одна из лам подошла к ограждению и уставилась на нас.Джейк протянул руку и погладил её,а затем достал из кармана маленькое яблочко и протянул его ламе.Она с удовольствием съела его.Я изумлённо наблюдала за тем как,казалось бы суровый полицейский,безмятежно гладит и кормит животное.Это так мило.
  -Хочешь тоже покормить? -Спросил он меня и достал из кармана ещё одно яблочко.
  -Да,хочу, -Обрадовалась такой возможности я,и взяла яблоко из рук Джейка,слегка соприкоснувшись с его рукой.Наши взгляды снова встретились,мы испуганно смотрели друг на друга,а затем я отвела взгляд в сторону и пошла к ламе.
   -Кушай,моя хорошая! -Сказала я,одной рукой подавая ламе яблоко,а второй рукой гладя её.
   Щёлкнула камера и нас с ламой ослепила вспышка.
  -Что ты делаешь? -Спросила я Джейка,который держал телефон и улыбался.
  -Решил запечатлеть,как выглядит самая опасная преступница в Тусоне.
  -Мм.И как?
  -Мило.
  -Но не в твоём вкусе,верно?
  -Верно, -Ответил он,прищуриваясь.
Подул сильный ветер и я продрогла.
-Мне холодно, -Сказала я.
Джейк снял с себя толстовку и кинул её мне.
-Верни потом, -Попросил он.
-Хорошо.Спасибо! -Я надела толстовку.
-Я вызову такси, -Джейк снова достал свой телефон.
-А я оплачу.Ведь это из-за меня мы попали в такую ситуацию.
-Ну надо же!Преступница у которой есть совесть и чувство вины, -Опять усмехнулся Джейк.
-Прекрати надо мной усмехаться!
-Извини.Не могу.
Я нахожу под ногами каштан и бросаю им в Джейка.
-Эй! -Возмутится он.
-Ты меня бесишь!
Эти слова помогли убрать ухмылку с его лица,он стал вызывать такси.

Преступница и полицейский (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя