5. Шерон

641 12 0
                                    

   Когда я вернулась домой,меня ожидали расспросы от Люка и Брюса.
  -Где ты была?Почему не ночевала дома? -Спрашивал Люк.
  -Я осталась у подруги.
  -Какой подруги?Откуда она взялась?Ты же не с кем не общаешься.
  -Верно.Я подружилась с ней вчера в баре.Мы напились и после отправились к ней.
  -Звучит очень интересно, -Усмехнулся Брюс, -Вы переспали?
  -Нет!Мы просто болтали.
  -Как зовут твою подругу? -Спросил Люк.
  -Саманта...Фамилию не знаю.
  -А почему бы тебе не пригласить эту самую Саманту к нам?Мы бы тоже с ней поболтали, -Предложил Брюс.
  -Да,отличная идея! -Поддержал его Люк.
  -Вы уверены?Я же только с ней познакомилась.Вы точно хотите пригласить к нам едва знакомого человека? -Напряглась я.
  -Да.А что такого? -Сказал Люк.
  -Хорошо,как пожелаете, -Ответила я с натянутой улыбкой.
   Я отправилась в свою комнату,закрыла дверь и стала звонить Джейку.
  -Слушаю, -Ответил он спустя большое количество гудков.
  -У меня проблема.
  -Что случилось?
  -От того,что я не ночевала дома,мне стали задавать вопросы.Я сказала,что познакомилась в баре с девушкой,мы напились и после пошли к ней.
  -И в чём проблема?
  -Они хотят пригласить эту девушку к нам.Я не знаю,что делать.
  -Не переживай.Я что-нибудь придумаю.
  -Хорошо.Спасибо.
  -До связи, -Он завершил разговор.
И всё?Как холодно он со мной говорил.Даже как-то обидно.Хотя...Что это я?Мы всего лишь напарники,но не больше.Пусть я и ночевала у него,спала в его постели,была в его одежде,вытиралась его полотенцем,чистила зубы его щёткой,допивала за ним кофе,целовалась с ним и позволила себя отшлёпать...Всё это ничего не значит.Он ясно дал это понять,когда я взяла его за руку,а он её одёрнул и после холодно со мной попрощался.
Прошло где-то двадцать минут и Джейк мне перезвонил.
-Да? -Ответила я.
-Считай,что я решил твою проблему.
-Каким образом?
-Моя сестра Шерон прикинется твоей подругой.
  -Отлично, -Я вздохнула с облегчением.
  -Вам нужно встретиться,чтобы обсудить,что вы будете отвечать,если они станут задавать вопросы.
  -Да,разумеется.Когда и где?
  -Если можешь,подъезжай сейчас к бару «Чикаго»,заберу тебя там.
  -Хорошо.Выдвигаюсь!
  -До встречи!
   Мы завершили разговор и я уже была готова выйти из дома,но Брюс встал на моём пути.
  -Куда собралась? -Спросил он.
  -Хочу забрать угнанную мною машину.Где-то позавчера,я оставила такси возле фабрики, -Я решила воспользоваться случаем и узнать где машина Джейка.
  -Какой фабрики?
-Швейной,что на окраине.
  -Вот чёрт.
  -Что такое?
  -Придётся тебя огорчить.Вчера,когда мы поехали на дело,мы обнаружили эту тачку,угнали её и разбили.
  -И где вы её оставили?
  -На свалке,где же ещё.
  -Поеду,заберу её.
  -Тебя подвезти?
  -Да,будь добр.
   Мы с Брюсом вышли из дома,сели в его машину и поехали на свалку.Он показал мне,где оставил тачку.
  -Дальше я своим ходом, -Сказала я,садясь в разбитое такси.
  -Ладно.Всё равно,мне пора сопровождать Люка на сделку.
  -Удачи! -Улыбнулась я.
  -Спасибо,крошка! -Он подошёл к моей тачке,наклонился,просунул голову в дверцу,где должно было быть оконное стекло,и поцеловал меня.
  Я дождалась пока он сел в свою тачку и поехал.Я завела машину и поехала до ближайшей автомастерской,сдала машину в ремонт и после вызвала такси,чтобы доехать до «Чикаго».
    Доехав до бара,расплатившись с водителем и выйдя из машины,я стала искать Джейка.Мне посигналил серый Volvo S60.Я пригляделась,чтобы рассмотреть кто сидит за рулём.Это был Джейк.
  -Почему так долго? -Вместо приветствия,хмурив брови,произнёс он.
  -Извини.Пришлось отбиваться от Брюса.Он как заноза в заднице!
  -Было бы проще,если бы ты не трахалась с ним.
  -Он всё равно бы не давал мне прохода.В любом случае.Он очень заинтересован мной.
  В отличии от тебя.
  -Расскажи о своей сестре, -Попросила я,чтобы устранить это неловкое молчание во время поездки.
  -Зачем?
  -Ну...Я знала твоего брата,знаю тебя.Интересно было бы,узнать хоть что-то о вашей сестре.
   Джейк на несколько секунд оторвал взгляд от дороги и взглянул на меня,будто бы принимая решение стоит ли мне рассказывать о сестре или нет.
   -Ей двадцать семь.Она занимается недвижимостью.Этого достаточно?
  -Ну хоть что-то.
  -Приехали, -Мы остановились у частного дома,который был ограждён забором.
   Мы вышли из машины,подошли к воротам и Джейк позвонил в домофон.
  -Джейк? -Ответил нам женский нежный голос.
  -Да, -Ответил Джейк.
  Ворота открылись и мы вступили на территорию дома Шерон.Она выбежала на улицу и стала обнимать брата.
Шерон очень красивая,но совсем не похожа на Джейка и Генри.
  -Дорогой мой!Я так соскучилась!Ты стал таким не доступным!Весь в работе!Если бы не эта девушка,сколько бы я тебя ещё не увидела? -Восклицала она.
  -Шерон,спокойнее.Прости меня.Ты же знаешь,я должен отомстить за брата.
  -Да,конечно.Я знаю.Проходите в дом.
  Мы зашли в дом,я восхитилась обстановкой.
  -Здесь очень красиво! -Сказала я.
  -Спасибо,милая!Как тебя зовут?
  -Сидни.
  -Рада знакомству.Рассказывай,что я должна для тебя сделать.
   Мы с Джейком ввели её в курс дела,я рассказала ей всё то,что говорила Люку и Брюсу.

Преступница и полицейский (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя