11. Зубная щётка пригодилась

543 12 0
                                    

Спустя два дня...

Ой!Я врезалась в чью-то машину!Разъярённый водитель вылезает из своей помятой Ауди и идёт в мою сторону.Я выхожу из своей тоже помятой машины и поднимаю руки вверх,показывая,что сдаюсь.
-Прошу,только не бейте!Умоляю,простите меня!Я всё выплачу!ИК! -Говорю я,икая.
-Вы пьяны?! -А водитель ауди оказался симпатягой!
-Что вы?!Никак нет!ИК!
-Пьяны,да ещё как!
-Совсем чуть-чуть!ИК!
-Я вызываю полицию!
-Да,пожалуйста!Ваше право!

Спустя двадцать минут к месту аварии подъезжает патрульная машина.О!Вы не поверите!Подъехал наш неподражаемый шериф Рейнольдс!
-Сидни?! -Он явно «рад» меня видеть.
-О,шериф Рейнольдс!ИК!Какая встреча!
-Ты пьяна?!
-Да,шериф.Она очень пьяна, -Ответил водитель Ауди.
-Я обязательно разберусь с ней.Мисс Бертон поедет со мной в участок и не выйдет оттуда,пока не придёт в себя,а также её машина и права будут изъяты.
-О,нет!Ты не заберёшь мою машину и права!ИК! -Возмутилась я.
-Это не обсуждается,Сидни!Из-за тебя могли пострадать люди или ты сама погибла бы!
-Будто тебе есть до меня дело, -Фыркнула я.
-Так вот из-за чего ты всё это устроила?!
-Да,эта авария на твоей совести!Ведь это из-за тебя я пью уже третий день! -Я бы продолжила кричать,если бы меня не начало тошнить.Я чуть было не забрызгала своей отрыготиной ботинки Джейка.А он какой джентельмен,надо же!Собрал мои волосы в хвост и держал их пока я не закончила извергать из себя всё выпитое.
-Извините,шериф.Мне срочно нужно уехать.Просто дайте мне номер телефона мисс Бертон,я позвоню ей по поводу компенсации, -Сказал водитель ауди.
-Хорошо.Продиктуйте ваш номер,я отправлю вам сообщение с номером девушки.
Водитель ауди продиктовал свой номер Джейку и тот отправил ему мой номер,а меня посадил в свою машину и повёз,как я думала,в участок,но оказалась я в другом месте - в его квартире.
-Раздевайся и бегом в душ! -Велел он.
Я послушалась,так как душ мне и вправду не помешает.Когда я вышла,Джейк был на кухне,где для меня уже остужался чай.
-Пей! -Продолжал командовать Джейк.А от его сердитого взгляда,я чувствовала себя провинившимся ребёнком.
-Спасибо, -Чуть слышно сказала я.После душа мне стало лучше.
-Твоя машина уже на штрафстоянке,а твои права у меня.
-Что?!Ты залез в мою сумочку?!
-Да,имею право.
-Нет!
-Не спорь со мной! -Он ударил кулаком по столу.
-Я тебя ненавижу!
-Мне всё равно.
Этой фразой он ранил меня ещё больше.
-Допивай чай и иди спать.
-Нет!Ты отвезёшь меня домой!
-Отвезу,но завтра!
-Ты отвезёшь меня сегодня! -Я разозлилась и бросила кружку,она разбилась об пол.
-Какого чёрта ты творишь?! -Прорычал Джейк.
Он гневно посмотрел на меня,затем подошёл ко мне,схватил на руки и понёс в спальню,опрокинул меня на кровать,развернул к себе задом и сильно шлёпнул,заставив меня вскрикнуть.
-Мне продолжить? -Спросил он.
-Нет!
-Хорошо,тогда засыпай.
   Я снова подчиняюсь его требованию и зарываюсь под одеяло.Вскоре я засыпаю.

  Утро следующего дня...
 
    Я снова в объятиях человека,который предпочёл работу,а не меня.Аккуратно выбравшись,из объятий и постели Джейка,я отправляюсь в ванную комнату и замечаю,что в стаканчике,что стоит на раковине,стоит зубная щётка,она всё ещё в упаковке,которую я немедленно разрываю и извлекаю оттуда щётку.Стоит ли говорить,что вчера,когда я принимала душ,я воспользовалась новой мочалкой,а также гелем для душа и шампунем,которые были куплены в тот день,когда мы с Джейком ездили к его маме?Могла ли я подумать тогда,что воспользоваться всем этим придётся мне?Честно,я не думала.А думал ли об этом Джейк?Алисия говорила,что после какого-то случая,Джейк,вообще,ни с кем не хотел вступать в отношения.
   -Давно проснулась? -В ванную заглянул Джейк.
   -Почему ты вот так просто сюда заглядываешь?!А если бы я была не одета?! -Сердилась я.
   -Ну была бы не одета,и что?Будто я тебя голую не видел! -Ухмыльнулся он.
   -Убери ухмылку с лица!
   -Я постараюсь,но не обещаю.
   Он внимательно вглядывался в моё лицо,а затем обратил внимание на руки, -А вот и зубная щётка пригодилась!, -Снова ухмыльнулся он, -Я знал,что эта щётка и всё остальное станет твоим.
  -Почему?
  -Присутствие другой девушки в моей квартире невозможно.
  -Почему?
  -Мне не нужны другие девушки.
  -Но ведь я тоже тебе не нужна.
   Он замолчал и отвёл взгляд в сторону.Я тоже замолкла.Мне не о чём говорить с человеком,которому я не нужна.Я молча собралась и отправилась домой.

Преступница и полицейский (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя