Я зашла домой и сразу же на пороге,столкнулась с Люком.
-Боже!Малышка,что с тобой произошло?Откуда это? -Ужаснулся он.
-Это дело рук Брюса.
-Что он с тобой сделал?
-Он хотел изнасиловать и убить меня!
-Я его прикончу!
-Уже поздно.Он мёртв.
-Что?!Где он?! -Вены на лбу у Люка вздулись от злости.
-Потом покажу.Сегодня я туда возвращаться не намерена.
-Ладно.Иди отдохни.В твоей комнате,тебя ждёт Саманта.
Саманта?То есть Шерон?Зачем она приехала?
-Сидни,слава Богу ты в порядке! -Она крепко обняла меня,когда я зашла в свою комнату.
-Да,я в порядке.А что ты здесь делаешь?
-Я очень переживала за тебя!Джейк уверял,что ты отделалась одним шрамом и ушибами,но я хотела лично убедиться,что ты в порядке.
-Это так трогательно.
-А Джейк сдержал своё слово.
-А?
-Когда мы с ним следили за Люком,когда ты ему позвонила,он понял,что что-то не так и был очень встревожен.Он стал отслеживать тебя по телефону,мы поняли,что ты бежишь и заподозрили не ладное.Он подключился к камерам на улицах и мы увидели от кого ты бежишь,тогда он будто бы с цепи сорвался.Он стал кричать,что убьёт его.И сказал,что никому не позволит навредить тебе.
-И ты думаешь,что это что-то значит?
-Конечно!
-Вчера,после того,как я довезла тебя до дома,я заехала к нему...Мы с ним пили кофе и ели пончики,потом я спросила,почему он соврал мне на счёт тебя.
-И что он ответил?
-Он не смог ответить.
-Ну разумеется!Потому что он не может и не хочет признавать того,что влюблён в тебя!
-Я в это не верю.
-Сейчас я тебе докажу, -Она взяла свой телефон и стала звонить Джейку.
-Да,Шерон, -Ответил он.
-Привет,дорогой!
-Ты поговорила с Сидни?Убедилась,что она в порядке?
-Да,но эта рана и шов на щеке...Бедняжка Сидни.
-Да,это ужасно,но её нисколько не портит.Она всё равно прекрасна.Вот чёрт...Что я говорю?Шерон,мне кажется я снова вступаю на те же грабли.
-То есть ты влюбился в Сидни?
-Вроде того.Я не могу перестать думать о ней.Меня это пугает.Не знаю,что мне с этим делать.
-Может стоит просто поддаться своим чувствам?
-Но ты же знаешь,чем это может для меня закончиться.Я либо провалю свою миссию,либо потеряю её.И то,и другое,недопустимо.
-Тогда ты должен решить,что для тебя важнее - добиться справедливости и наказать Люка Гонсалеса,либо обрести любовь.
-Я попробую.Спасибо,Шерон.
-Всегда пожалуйста!
Они завершили разговор.
-Я же говорила! -Восклицала Шерон.
-Спасибо.
-Не стоит благодарности, -Она взглянула на свои наручные часы, -Мне пора домой.
-Могу я тебя попросить подбросить меня до одного места?
-До дома Джейка? -Похотливо улыбнулась она.
-Нет.
-А зря!Ладно,поехали.
Выходя из дома,я сказала Люку,что поехала к Саманте.На самом деле,мне нужно было в автомастерскую,чтобы забрать то самое такси Джейка.Когда я ехала из больницы,мне позвонили и сообщили,что машина готова и её можно забрать.
Расплатившись за ремонт,я села за руль,выехала с автомастерской и поехала к дому Джейка.Когда я стала подъезжать,я ему позвонила.
-Ты дома? -Спросила я.
-Да.Хочешь зайти?
-Нет.Хочу вытащить тебя на улицу.
-Зачем?
-Увидишь!Выходи!
-Хорошо.
Примерно через пять минут я подъехала к его дому,Джейк уже стоял возле подъезда.Он улыбался...То ли от того,что я приехала,то ли от того,что вернула ему его машину.
-Где ты её нашла? -Спросил он меня.
-Позавчера я забрала разбитую её со свалки и отвезла в мастерскую.
-Спасибо.
-Считай,что это тебе подарок за мою спасённую жизнь.
-Хорошо.Как твоя рана?Болит?
-Если задеть,да.
-С чего всё началось?Почему он напал на тебя?
-Может мы поговорим об этом в доме?
-Э...Да,конечно!Извини,что-то я не сообразил.Пойдём в дом.
Мы зашли в квартиру,я закрыла за собой дверь.На несколько секунд я задумалась - почему я снова здесь?
-Чего стоишь у порога?Проходи!Должна уже чувствовать себя как дома.Который раз ты здесь? -Усмехнулся Джейк.
-Должно быть третий, -Ответила я и наконец прошла в комнату.
Мы сели на диван.
-Он спрашивал,почему я стала отталкивать его от себя, -Стала рассказывать я, -Я ответила,что он перестал мне нравиться.Он выдвинул теорию о том,что должно быть у меня появился другой объект симпатии.Я стала это отрицать,тогда он показал твоё сообщение на моём телефоне...И он стал кричать о том,что я ему изменила...Я сказала ему,что всё что между нами было - лишь секс,и потому я ему не изменяла,ведь я не его девушка.От этого он и взбесился.Ударил меня,я ответила ему тем же,схватила свой телефон и побежала прочь из дома,стала звонить тебе,а дальше...Ты знаешь.
-Он знал,что сообщение от меня?
-Нет.Извини,твой номер у меня не подписан.
-И правильно...А почему ты не ответила на моё сообщение?
-Я...Не знаю.Я долго думала,что ответить,но так и не нашла нужных слов.
-Ладно,это уже неважно.
-Джейк...Мне кажется,что Брюс был прав.
-О чём ты? -От непонимания он нахмурил брови.
-Мне перестал нравиться Брюс,потому что в последнее время,меня интересует другой парень.
-О,нет.
-Что?
-Только не говори,что это я.
-А если ты?Что тогда?
-Это создаст ненужные мне проблемы.Мы напарники,так что давай не будем переходить эту грань и оставим всё как есть.
-Да,конечно.Давай не будем.
-Отлично!Так а кто тебе нравится?Стоп!Мне эта информация ни к чему.Это твоё личное дело,меня это не касается.Можешь не говорить.
В тот момент я возненавидела Джейка,ведь его это очень даже касалось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Преступница и полицейский (18+)
Lãng mạnОна известная преступница,он окружной шериф.Им предстоит работать вместе.Что из этого выйдет?