3. Смертельный выстрел

739 12 0
                                    

Подъехало такси.Джейк не удосужился открыть для меня дверцу машины.Ну а чего я ожидала?Что он будет джентельменом?Пф...Вот наивная!
Мы сели в такси и водитель посмотрел на нас с подозрением.
-Шериф Рейнольдс вместе с преступницей Сидни Бертон?Что же это значит? -Спросил он.
-Какое тебе дело? -Нахмурился Джейк.
-Просто любопытно...Люк знает,что ты крутишься с копом? -В зеркале дальнего вида,я уловила взгляд таксиста,направленный прямо на меня.
-Знает, -Солгала я.
-А если я ему позвоню и спрошу?
-Не стоит.
-Я думаю иначе, -Ответил таксист и потянулся за телефоном.
-Руки за голову! -Джейк вытащил пистолет и направил его прямо к голове таксиста.
-Так и думал.Вам есть что скрывать,верно?Сидни, ты решила пойти против Люка?
-Ещё раз повторяю - Руки за голову!
Мне стало страшно.Таксист открыл бардачок и вытащил оттуда пистолет,который направил в мою сторону.
-Убери пушку,шериф.Иначе,я пристрелю её.
-Убьёшь её,сам станешь трупом!Люк тебя заживо закопает!
Я выбежала из машины,а следом за мной и эти двое.Таксист снова направил пистолет в мою сторону,а Джейк снова нацелился на таксиста.Что же делать?
Я напала на таксиста,выбила из его рук пистолет,после чего он сделал тоже самое с Джейком.Теперь они оба безоружны.Джейк повалил таксиста на землю и тот потянулся за пистолетом,чуть-чуть не дотягиваясь до него.
-Сидни,возьми оружие и стреляй! -Кричал Джейк.
-Я не могу! Я не убийца!
-Если ты его не пристрелишь,тогда он пристрелит нас обоих!
Таксист почти дотянулся до пистолета,но Джейк пнул пистолет ногой.Таксиста это явно разозлило,он вырвался из хватки полицейского и теперь уже Джейк был схвачен.Таксист принялся душить шерифа.
-Сидни,стреляй же! -Прохрипел Джейк,задыхаясь.
Нет!Я не дам ему умереть!
Я хватаю оба пистолета и поочередно стреляю из обоих в таксиста.Он отпускает Джейка и падает на землю.
-О,нет!Что я наделала?!Я его убила! -Запаниковала я.Меня стало трясти,я заревела.
-Отставить панику!Помоги погрузить его в машину!
-Что?!Я...Нет,я не могу!
-Надо! -Джейк уже тащил труп за руки.
-Что я наделала?!О,нет! -Несмотря на стресс,я сделала то,что требовал от меня Джейк,я помогла погрузить труп в машину.
Мы сели в машину и молча ехали,я не знала куда.Меня всю дорогу трясло.
Мы подъехали к реке Санта-Круз.
-Выходи из машины, -Потребовал Джейк.
Я подчинилась его требованию и вышла.
-Помоги! -Джейк принялся толкать машину.
-Мы что утопим его и машину в реке?!
-У тебя есть другие варианты?!
-Это же сокрытие преступления!Ты ведь шериф!Что ты делаешь?!
-Я твою задницу спасаю,вообще-то!
-Ни слова о моей заднице!
-Хорошо,тогда помоги мне!
Я послушалась.Мы столкнули машину с трупом в реку.
-И что теперь? -Спросила я,глядя как машина уходит под воду.
Не успел Джейк ответить,как в глазах у меня потемнело,уши заложило и закружилась голова.Я потеряла сознание.

Преступница и полицейский (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя