На следующий день...
-Саманта придёт с минуты на минуту! -Крикнула я,чтобы все расселись по своим местам.
Раздался звонок в дверь.
-Вот и она! -Воскликнула я и помчалась открывать дверь, -Привет,Сэм! -Я обняла девушку.
-Привет,Сидни! -Она обняла меня в ответ, -О Боже!Какими духами ты набрызгалась?!
-Paris Hilton Rose Rush.А что?Тебе не нравятся?
-Что ты!Они восхитительны!Надо будет тоже купить такие!
-Пройдёмся по магазинам вместе?
-Я за!
-Договорились!Проходи.В столовой накрыт целый стол к твоему приходу!Чего там только нет!
Мы зашли с ней в столовую,Люк тут же вскочил со своего места,подошёл к Шерон и поцеловал её руку.
-Добро пожаловать в мой особняк, -Сказал он.
-Благодарю за приглашение,мистер Гонсалес.
-Не стоит благодарности,мисс.Присаживайтесь!
Ужин прошёл довольно хорошо.Мы уверено отвечали на все вопросы,так что наверняка убедили этих мерзавцев в правдивости моей истории.Когда Шерон собралась уходить,я предложила подвезти её.
-А что у тебя с Джейком? -Спросила она,когда мы уже ехали в машине.
-Мы с твоим братом просто напарники.Не больше.
-С моим братом? -Удивилась она.
-Почему ты удивляешься?
-Ну...Да,мы с Джейком знаем друг друга почти всю жизнь,я могла бы назвать его братом,но...Мы с ним друзья.
-Что?!Он сказал,что ты его сестра!
-Ну конечно!Наверняка,он так сказал,чтобы ты не ревновала.
-Но это бред!Мы всего лишь напарники.Он меня не интересует.
-Но быть может ты его интересуешь?
-Я так не думаю.Он очень холоден со мной.
-Значит точно не равнодушен к тебе!
-Почему?
-Если ему кто-то начинает нравиться,он сразу будто бы отключает эмоции,он боится подобных чувств.
-Но почему?
-Спросишь его об этом сама.
-Нет,я не буду.
-Ну,как хочешь!
И вот мы уже подъехали к дому Шерон.Она вышла из машины,поблагодарила за то,что я её подвезла и помахала мне рукой.
Я уже развернула машину и поехала в сторону дома,но что-то заставило меня остановиться и принять другое решение.Я поехала к дому Джейка.-Привет, -Неуверенно сказала я,когда он открыл мне дверь.
-Сидни?Что ты здесь делаешь? -Он опять был в одних пижамных штанах,без футболки.
-Я не знаю.Просто я...Проезжала мимо и захотела зайти.
-Ладно...Заходи, -Он закрыл за мной дверь.
Понятия не имею зачем я здесь.
Я прошла в гостиную и присела на диван.
-Пить будешь? -Спросил Джейк.
-А что предложишь?
-Кофе?Чай?Бурбон?Свежевыжатый апельсиновый сок?
Я задумалась,а потом ответила, -Я буду кофе.
-Хорошо, -Он ушёл на кухню.
Через пару минут он вернулся с двумя чашками кофе.Он поставил их на столик перед диваном.
-Сейчас принесу кое-что ещё, -Сказал он и снова отправился на кухню.Оттуда он вернулся с тарелкой пончиков.Поставил её на столик и сел рядом со мной на диван, -Угощайся!
-Спасибо, -Ответила я.
Какое-то время мы молча ели пончики и запивали их кофе.
-Почему ты сказал,что Шерон твоя сестра? -Нарушила молчание я.
-Вот почему ты приехала, -Усмехнулся он.
-Не уходи от ответа! -Сердилась я.
-Я не знаю, -Он невинно пожал плечами.
-Что значит не знаешь?!
-Сидни,я не знаю,что тебе сказать.Понятия не имею,зачем и почему,я так сказал.
-Хм.Ясно, -Я закатила глаза.
-Так ты пришла,чтобы это спросить?
-Наверное.
-Есть ещё причины?
-Нет.
Снова неловкое молчание.
-Уже поздно.Мне пора возвращаться домой, -Я допила кофе,поднялась с дивана и направилась к выходу.
-Пока, -Сухо попрощался со мной Джейк,пожав плечами.
-Пока,Джейк.Спасибо за гостеприимство и извини за беспокойство.
-Всё в порядке, -Улыбнулся он и закрыл дверь.
Я с полнейшей неразберихой в голове,вышла из подъезда,дошла до своей машины и поехала домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Преступница и полицейский (18+)
Lãng mạnОна известная преступница,он окружной шериф.Им предстоит работать вместе.Что из этого выйдет?