Пак Чимин - омега. 14 лет, запаха нет т.к. ещё не было течки, истинного нету . Он из бедной семьи где родители его бьют и заставляют работать для их проживания. Переводится в новую школу после того как из-за издевательств его чуть ли не изнасиловали группа Альф.
Чон Чонгук - Лучший друг Пак Чимина. Омега, истинного нету. 16 лет. Запах шоколада. Из обеспеченной семьи. Есть старший брат Чон Хосок.
Чон Хосок- альфа 26 лет. Запах кофе с молоком, истинного нету. Он директор школы в которой учится Чонгук и собирается переводиться Чимин. Есть собственная квартира.Мин Юнги- альфа 25 лет. Запах мяты. Истинного нету. С недавнего времени стал работать учителем математики из-за прихоти богатого отца. Из богатой (даже очень) семьи.
Ким Тэхён- альфа, 23 года, странный чувак. Запах вишни. Истинного нету. Он лучший друг + приёмный брат Юнги (семья Мин его усыновили в 14-летнем возрасте)
Ким Намджун - альфа, 27 лет. Работает учителем английского (ну да , кто бы сомневался). Есть истинный Ким Сокджин, запах корицы. Живёт на то что зарабатывают вместе с омегой.
Ким Сокджин- омега, 24 года. Работает психологом в одной школе с Намджуном. Есть истинный Намджун.Запах булочек(автор просто голодный))).
Ким Джонхён- омега 22 года. Запах клубники. Истинного нету. Работает в кафе возле школы. Выживает на заработанные деньги. Родители в другом городе, но они тоже живут не богато поэтому отправлять сыну деньги возможности нету.
Далее будут добавляться ещё герои. Так что это ещё не весть состав.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учитель Мин
De TodoЧто делать если ты только сегодня перевёлся в новую школу, но уже нажил проблем на свою красивую задницу?