Буквально за 10 секунд в комнате оказались все, даже Тэхён и ТэО прибежали с улицы.
-Кто рожает?- спросил Чонгук
-конечно же Чимин, ты видишь тут ещё одну беременную омегу?- орал Хосок
-Чимини~ сильно больно?-подсел к Чимину Тэхён и начал спрашивать .
-уже нет- сказал Чимин ведь ему было стыдно- мне надо в ванную.
Кое-как встав Чимин поплёлся в ванную и вся толпа тоже за им.
-это мне надо в ванную а не вам, поэтому я пойду один, скорую не вызывать, схватки ещё слабые- сказал Чимин и зашёл в ванную. Закрыв дверь на замок он крикнул- обещаете что не прибьёте меня ?
-Конечно же не прибьём, ты же рожаешь. Давай выходи быстрее и поедем в роддом.- сказал Тэхён.
- Ну смотри, ты обещал- сказал Чимин и немного подаждав выкрикнул- я не рожаю лохи, это была шутка чтобы Хосок не прибил меня за то что я назвал его стариком.
-Ты что вообще охренел? Открывай дверь живо, мы сейчас тебя все вместе прибьём- кричал Тэхён- Чонгуууук отбой, Чимин не рожает. Можешь не собирать ему сумку в роддом.
-Как не рожает? Он что пошутил? Ах ты засранец, как только вылезешь из ванны я тебя собственноручно придушу- уже угрожал ему Чонгук.
-ахапхапхпхап, ну сори, зато теперь я знаю что не вылезу из этой ванной до самых родов- смеялся Чимин- настоящих родов.
- ладно, всё Чимин вылазь, вы ещё еду не заказали- говорил Чимину ТэО.
-Неее, я тут посижу пол часа, а еду пускай Чонгук закажет.- Говорил Чимин- и кстати Чонгукаааа~ закажи побольше морепродуктов.
-Хорошо закажу , я пошёл звонить- сказал Чонгук и ушёл на первый этаж.
Так же от двери в течении 3 минут все отошли, поэтому Чимин тихо на цыпочках пошёл в свою комнату.
Зайдя туда он увидел странную картину. Возле кровати лежит подарок.
Быстро распаковав гигантскую коробку он начал доставать детские вещи одну за одной. Чимин и понятия не имел кто мог сделать такой большой подарок ему и его ребёнку.
Сложив обратно всю одежду в коробку, а соски бутылочки и погремушки в комод он хотел выйти из комнаты, но перед им открылась дверь и в комнату зашёл Юнги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учитель Мин
De TodoЧто делать если ты только сегодня перевёлся в новую школу, но уже нажил проблем на свою красивую задницу?