Истинный

3.7K 199 37
                                    


*месяц спустя*

На данный момент Чимин живёт с Тэхёном.

Юнги со "своей" омегой. Кисти у их свадьба через три месяца. Всё-таки Юнги смог уговорить родителей немного повременить со свадьбой.

Кстати Чимина только вчера выписали из больницы. И сегодня они спали с Тэхёном вместе так как Чимин боится ночных  кошмаров.

Да, именно ночных кошмаров, а точнее одного и того же ночного кошмара где Юнги насилует лежащего в коме бедного Чимина.

Чимин думает что это просто его фантазия так шутит над им в виде такого ужасного сна- но знал бы он правду не думал бы так. . .

Как ни странно но после того рокового дня засосы что Юнги тогда поставил Чимину никто не увидил , даже сам Чимин. Ведь около недели он не мог встать с кровати из-за ослабших мышц. Чимина конечно насторожило то что почему у его сильно болит попа, но подумав что это последствие комы , дальше не обращал на это внимание.

Анализы у Чимина после коммы как не странно не брали. Но врач сказал что скоро должна начаться течка, но уже прошёл месяц, а никакой течки всё нету и нету.

Конечно же Чимин посчитал это странным, ведь врач ему говорил что за день до того как Чимин очнулся он брал у его анализы где было повышенно  вещество, которое отвечает за начало течки.

Так же Чимина в последние время начало подташнивать, но он опять же всё это скидывает на последствия четырёхмесячной коммы.

Когда Чимин с Тэхёном проснулись и взяв свои вещи они пошли в ванну. Почистив вместе зубы Чимин ушёл заправлять кровать, а Тэхён пошёл в душ. Когда Тэхён помылся  в ванную комнату зашёл Чимин и поменявшись местами с Тэхёном пошёл мыться. Вот только Тэхён вместо заправления кровати так как её уже заправил Чимин пошёл готовить завтрак.

Когда Тэхён приготовил завтрак, на кухню зашёл Чимин с взъерошенными и мокрыми волосами.

Дальше они сели завтракать, но в дверь кто-то позвонил, и когда Чимин пошёл её открывать он увидел Чонгука.

Да, того самого забытого его лучшего друга , по совместительству "брата" Чонгука.

Чимин сразу же запрыгнул на Чонгука и они начали обниматься , длилось это около минут семи. Но их прервал Тэхён который подошёл к двери узнать что так долго там  делает Чимин. Как только он увидел парнишку рядом с Чимином, он встал в ступор его конечности онемели , а сердце сбилось с привычного ритма и стало колотиться как сумасшедшее.

Тэхёна очаровала кроличья улыбка друга Чимина. Принюховшись он унюхал запах шоколада, его любимого шоколада.

И он понял это его истинный...

Сори ребята, за маленькую главу.

Завтра у меня выступление, и я очень сильно волнуюсь, поэтому могут быть ошибки (они там 100% есть)

Ещё раз извините(

430 слов.

Учитель Мин Место, где живут истории. Откройте их для себя