Семья

3.3K 187 24
                                    

-Что тут мать его происходит Юнги~я ?- кричит только что ворвавшийся в комнату Минги.

- Кое что очень интересное, но к сожелению тебе надо покинуть эту комнату чтобы не мешать нам.- сказал Юнги

- на минуточку, я твой будущий муж.- возмущался Минги.

- На минуточку съебись блять с этой комнаты пока я не разозлился- злым голосом сказал Юнги.

Испугавшись такого тона омега без вопросов вышел из комнаты сказав только:

-Вас там все уже ждут.

-Ну и зачем ты с им так?- спросил Чимин убирая со своих бёдер руки Юнги

- нормально я с им. Чего ты такой Добрый ? Он тебя шлюхой обзывает, а ты его защищаешь

- Ладно, давай просто закроем эту тему и пойдём к гостям?

Молча  встав с кровати Юнги помог  Чимину, и они ушли к гостям.

- где вы так долго были ?- спросил Чонгук у только что вышедшего из дома Чимина.

- пф, да они там сидели на кровати и сосались, если бы я не вошёл  в комнату это бы были уже не просто поцелуи, а ещё и секс ?- спалив всю контору  сказал Минки

- какой ещё нахрен секс? Чимин, ты же знаешь что сейчас это вредно для ребёнка.

-Тэхён не говори это слово, мне неловко. А ещё не было бы нечего- краснея говорил Чимин

-Смотри мне Чимин, если что, то  от моего брата ничего не останется- угрожал Тэхён.

-хорошо, хорошо- сказал Юн.

- Принесите шар кто-нибудь- попросил Чимин.

-Да, сейчас ждите- сказал Джун и побежал в дом.

После того как Джун принёс шар он дал Чимину и Юнги по игле.

-Так давайте лопайте уже наконец шар - сказал Тэхён и все присутствующие выстроились перед шаром, так чтобы всем было видно.

- Хорошо, Юнги как ты думаешь кто будет? - спросил Чимин.

- Я думаю будет мальчик альфа, а ты как думаешь?- задал ответный вопрос Юнги

- Мне кажется мальчик омега, я чувствую это.

- так, давайте быстрее уже лопайте шарик, и тогда узнаете кто будет- не выдерживал уже Тэ

-Раз- прокричали все хором.

-Два

-Три

И громкий хлопок. В небо полетели маленькие голубые шарики, а на землю осыпались жёлтые конфети.

- Мальчик, омега урааа- прокричал радостно Чимин и начал обнимать Юнги.- ты должен мне 10 пачек ,чипсов, 2 колы и 3 пиццы.

-Всмысле? Мы же не спорили.- непонимающе спросил Юнги.

-Я поспорил с тобой у себя в голове, поэтому ты же не хочешь обидеть беременную омегу отказом покупать ему еду?

-Хорошо, конечно я тебе всё это куплю и завтра же привезу.

-Вот и славненько, а теперь все к столу будем кушать.

Все уселись за стол и начали праздновать, кто-то пил шампанское, а кто-то по имени Чимин довольствовался только соком.

Этот вечер который потом затянулся до ночи был очень интересным и запоминающимся потому что это были приятные посиделки в кругу такой большой семьи.










Пик пиу привет котики, сори за короткую главу и долгое отсутствие 🌚.

Люблю всех♥️☺️☺️♥️☺️☺️♥️

Барьер:
90 прочтений.
25★

470 слов.

Учитель Мин Место, где живут истории. Откройте их для себя