Неудачное утро.

6.8K 330 29
                                    

Утро 7:14.
Утренние лучи солнца пробираются в пыльную и не лучшего ремонта комнату. Как только они прикасаются к сонному лицу Чимина, он подтягивается и вслушивается в пение птиц за окном. Сейчас весна  и это время когда природа расцветает, что так нравится нашему Чимину. Как только он вспомнил что сегодня за день, резко вскакивает с кровати при этом падая на пол протягивает руку до тумбочки и смотрит на время 7:23. Он опаздывает!!!
Пак быстро встав с пола бежит в ванну не забыв прихватить с собой одежду. Сделав все водные процедуры он бежит на кухню для приготовления завтрака. Проходя мимо зала он опять видит пьяных  в стельку отца и папу. А ведь когда-то они были хорошей, крепкой приводящей пример семьёй, но чему быть тому не миновать. Наш герой забегает на кухню и первым делом что он видит это полная раковина посуды, грязный заставленный пустыми бутылками из-под спиртного стол и сломанный стул. Картина не из лучших, но что поделать. Быстро убрав всё со стола Пак моет себе 1 тарелку с вилкой и готовит яичницу. Быстро пакушав он берёт портфель и выбигает из дома. Время 7:47 , а первый урок начинается в 8:00. А ему ещё надо занести оставшиеся документы директору, которые недо-родители соизволили подписать подписать только вчера вечером под предлогом что Чимин бросает работу.
Он некогда так быстро не бегал, как сегодня. Он сбивал людей с ног при этом тихо бормотав себе извинения под нос продолжал бежать дальше. Но не тут то было он видит впереди себя спину и не успевая затормозить врезается в её, приэтом больно падая на свой великолепный зад. Он зло посмотрел на этого человека и удивился. На его смотрели пара злых глаз, при этом они были настолько красивые что не передать словами.
Пак быстро встав пробормотал что-то на подобии
- Ты что с дуба рухнул? Почему так медленно идёшь? Я из-за тебя пострадал!!! Отвечай за свои действия...
Этот парень лишь хмыкнул и пошёл дальше от Пака.
*Мысли Пака*
-кто же этот красавчик???

Ну вот первая глава окончена. Надеюсь что хоть кто-то читает этот бред.

Учитель Мин Место, где живут истории. Откройте их для себя