Юнги испугался, и сняв с Чимина кислородную маску начал делать ему искусственное дыхание. Но это не помогало, линия всё так же оставалась прямой.
Юнги понял что он убил маленького мальчика, он сожелеет.
Да, сам Мин Юнги суровый Альфа сожелеет, что убил ребёнка. Маленького невинного ангелочка. По его белым холодным счетам начали капать слёзы.
За всё время что Юнги делал Чимину искусственное дыхание он кончил и уже начала образовываться сцепка. А он этого даже и не заметил.
Юнги не выдержал и со всей страстью поцеловал уже мёртвое тело Чимина.
И вдруг исчез противный писк , но Юнги на это не обратил внимание и дальше продолжил целовать Чимина.
Только когда он оторвался от таких сладких и сочных губ Чимина он посмотрел на экран где уже была ломаная линия, а не прямая.
Он мило улыбнулся ведь понял что Чимин жив. Он начал покрывать лицо Чимина мелкими поцелуями и говорить какой он милый ангелок.
Но тут его прервал стук в дверь. Он испугался и быстро выйдя из Чимина начал одеваться. Потом быстро одев на Чимина его одежду и ещё надев на его кислородную маску прикрыл его одеялом и закрыл засосы и укусы на шее. Так же поправив свою причёску он открыл дверь за которой стоял взволнованный и перепуганный Тэхён.
Он быстро ворвался в палату и подбежал к Чимину. Увидев что он лежит почти так же как и лежал устало выдохнул и сел рядом с им на стул и взял руку Чимина в свою.
После переместив свой взгляд на Юнги он сказал ему:
-Спасибо что присмотрел за им
-Да, незачто. Мне можно идти?-взволнованно проговорил Юнги.
-Да конечно иди.-Спокойно проговорил Тэхён.
Юнги быстро выбежал из палаты, а после и из больницы и поехал домой.
*ЧЕРЕЗ ПОЛ ЧАСА*
Всё это время Тэхён рассказывал что говорил ему "отец".
Но резко рука Чимина легонько сжала руку Тэхёна. Тэхён посмотрел на Чимина и увидел как тот открыл глаза и потерянным взглядом смотрел на Тэхёна.
Тэхён погладил Чимина по голове и выбежал из палаты за врачом, чтобы сообщить такую радостную новость.
"Чимин очнулся после четырёх месяцев коммы"
Эту главу я писала на уроке так что сори.
Тут 349 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учитель Мин
RandomЧто делать если ты только сегодня перевёлся в новую школу, но уже нажил проблем на свою красивую задницу?