Мальчики разговаривали, веселились и смеялись. Но тут услышали ёрзанье за дверью. Тэхён тихо подошёл очень тихо к двери чтобы не спугнуть того кто их подслушивает. Подходя медленно и аккуратно к открытой двери он резко выскакивает от туда и хватает за ногу Мина падая на пол.
Юнги чтобы скрыться с места преступления начинает пытаться бежать, но у его не получается так как Тэхён вцепился за его ногу. Юнги начинает идти и тащить за собой брата, но тут из кухни выходит Чимин и как только видит Мина у его пропадают искорки в глазах и появляется животный страх.
-Тэхён мне надо домой, у меня скоро работа. Я наверное уже пойду- с дрожью в голосе сказал Чим.
-Только если я тебя отвезу до дома, а потом до работы. Потом встречу с работы и опять завезу домой?-С заботой сказал Тэхён.
-Ну хёёён, я так не могу-проныл Чимин
- Сможешь, в следующий раз я не смогу тебя спасти от похотливых альф . Поэтому всё время я буду тебя возить куда тебе надо будет. Хорошо?
-Если я скажу нет, ты же не отстанешь?-С грустью и надеждой спросил Чимин.
-Нет-Твёрдо стоял на своём Тэхён.
-Хорошо, тогда я согласен.
-Вот и отлично, собирайся и сейчас я тебя отвезу домой.-радосно протараторил Тэхён.
-Хорошо, но я уже собран.
-Вот и отлично. Пока Юнги, я отвозить Чими домой.
-Да валите уже побыстрей с глаз моих, заебали. Ведёте себя как влюблённая парочка.
Чимин услышав это сразу покраснел и хотел уже возразить но не успев нечего сказать его заткнул Мин.
-Блять, мелкий просто заткнись и не говори ничего. Вали из моего дома.
-Хорошо. Тэхён я тебя на улице подожду
-Хорошо Чими я скоро, только отчетаю своего брата за такое поведение к гостям особенно младше его.-улыбнувшись своей квадратной улыбкой Чимину сказал Тэхён.
Юнги нервно выдохнул, но как только Пак вышел за дверь Тэхён повернулся к Юнги, с его губ пропала та милая квадратная улыбка, и сменилась на сжатую в трубочку губы и тут как будто Тэхён с цепи сорвался:
-Что он тебе такого сделал что ты его ненавидишь и унижаешь? В чём его ошибка? Почему ты так с им поступаешь? Он же ребёнок!
- Его ошибка в том что он вообще появился на свет. Я с им поступаю так как должен поступать с людьми из такого низшего общества и с такой родословной. А ты не еби мне мозги и иди дальше ебись со своей малолетней шлюхой Чимином.-зло прорычал Юнги, но потом подумав выдал ещё- Кстати правда у его зачётный зад ? Так бы и вставил.-с похотью в глазах и ухмылкой на губах сказал этот похотливый извращенец.
-Юнги ты дебил или ДА??? И не смей так обращаться к Чимину. А его зад тебя не касается. Ещё раз тронешь его я не посмотрю на то что ты мой "брат" и кастрирую саморучно без наркоза.- Выбесился Тэхён из-за того что его брат так обзывает его Чимина.
Хм и почему он так взбесился? И почему это "его Чимина"?Он же очень маленький, да и Тэхён не педофил. Хотя ..
Нет, нет, не может быть. Ему же не нравится Чимин или может....?
506 слов. Всё же больше чем в прошлой главе)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учитель Мин
RandomЧто делать если ты только сегодня перевёлся в новую школу, но уже нажил проблем на свою красивую задницу?