Гон

3.8K 226 62
                                    


Пока Тэхён сидел и рассказывал сегодняшние новости  Чимину он заметил как тот дёрнул пальцем. Тэхён быстро заорал и побежал искать врача. Но тут он натыкается на Юнги который ищет Тэхёна по всей больнице.

-Тэхён вот ты где. Я тебя здесь уже минут десять ищу.-тыжело дыша говорил Юнги.

- Мне всё равно Юнги, я ищу врача.

-Нет не всё равно!-грубо сказал Юнги.- Я бы к тебе не пришёл если бы это не было важно. Тебе нужно прямо сейчас поехать к отцу, я не знаю что он от тебя хочет но он был злой и говорил отыскать тебя и доставить ему любой ценой, поэтому лучше поторопись.

-Я не могу, там Чимин только что подал первые признаки жизни, понимаешь? Он четыре месяца лежал неподвижно, а тут он пальцем пошевелил.-Тэхён уже хотел пойти за доктором но тут его остановил Юнги.

-Мелкий, не выводи меня из себя, и  иди к отцу. Я хоть и понимаю что он не твой настоящий отец. Но прояви уважение и приди к ему.

-Я же сказал что не могу оставить Чимина. За им сейчас нужен глаз да глаз, а ты тут мне про дела какие-то заливаешь.

-Хорошо, тогда давай я с твоим любимым и ненаглядный Чимином посижу, а ты быстро съездишь к отцу и спросил что он от тебя хотел. Договорились?

-Я не могу Хён...

-Доглворились я спрашиваю!?!-Зло прорычал Юн.

-Д..договорились.-испугавшись такого тона старшего, выдавил из себя Тэхён и быстро вышел из больницы.

Тем временем Юнги пошёл в палату к Чимину забыв сходить к врачу.

Зайдя в палату он посмотрел на Чимина и громко проговорил:

- И что Тэхён в тебе такого нашёл? Обычный школьник-уродец. Хорошо что ты в коме а то тебе бы уже в школе загнобили и ты вскрыл бы себе вены.- зло проговорил Юнги и сел на стул доставая телефон и начал проверять социальные сети. 

Спустя десять минут Юнги стало как-то не по себе. Пот стекал крупными каплями со лба и висков. Сердце громко и часто билось,голова кружилась, в ушах звинело,  а  в штанах становилось всё теснее и теснее.

Быстро посмотрев в календарь на телефоне он понял что начался гон*.

Он осмотрел палату и увидел смирно лежащего Чимина. Юнги незадумываясь быстро поднялся на ватные ноги,  подошёл к двери и закрыл её на ключ. То же самое он проделал с жалющями на окнах которые выходят в коридо больницы.

Гон*- это очень похоже на течку, но это происходит только с альфами. Коротко говоря это день в который альфа звереет и он обязательно должен отыметь омегу, нисмотря не на что.

Учитель Мин Место, где живут истории. Откройте их для себя