Омегаколог

3.2K 180 5
                                    

-Я не понимаю как это возможно, но с анализами всё хорошо. Могу вас уверить на 100% что это не какая не опухоль.

-Но что такое?-озадачено спросил Тэхён

-я не знаю, вы ищите не в том направлении.

-И что нам тогда делать?-спросил Чимин

- Всё же я выпишу вам направление к омегакологу. Может это по омежьей части. Но с уверенностью могу сказать, я не знаю что это ведь все анализы в норме.

Врач начал писать что-то на бумажке, и отдав её Чимину сказал:

-Приём у омегаколога закончится через час. Значит вы ещё можете успеть. Досвидания.- сказал врач и выпроводил Чиму и Тэ за дверь.

Когда они вышли из кабинета Чимин сказал:

- Этот твой доктор нам не рад. Ему лиж бы нас выпроводить- с возмущением в голосе сказал Чимин.

-Может  быть просто у его плохой день?- как бы оправдывая друга говорил Тэ

-Может быть...

За всё время их разговора, они не заметили как подошли к кабинету омегаколога.

Увидев на пуфиках много беременных омег, они сразу поняли что ждать им придётся долго.

*Спустя 50 минут*

Только что из кабинета вышла  омега, и Чимин остался последний. Мальчики быстро встали с пуфиков и направились к кабинету.

Открыв дверь Чимин увидел доктора который что-то писал.

-Можно войти ?-  Спросил Чимин.

-Да, конечно. Проходите- сказал доктор.

Чимин  зашёл в кабинет, а за им и Тэхён.

-Присаживайтнсь- сказал врач показывая рукой на стулья.- рассказываете что вас беспокоит?- поправляя очки спросил доктор.

*Чимин рассказал врачу всё*

-Хм интересно- сказал врач и откинулся назад на спинку стула. Достав из  коробочки новые резиновые перчатки он надел их и жестом позвал к себе Чимина.

Когда Чимин подошёл к доктору тот попросил задрать кофту к верху.

После врач принялся осматривать и щупать живот Чимина.

-Интересно,  иди за мной- коротко и ясно сказал врач Чимину.

Когда они зашли за ширму доктор положил Чимина на кушетку, задрал его кофту и налил на живот холодную густую жидкость.

Включив аппарат он начал делать ему УЗИ.(хз просто как что там называется)

Врач всё время всматривался в манитор, а потом хмыкнув спросил:

-сколько вам лет?

-14- тихо, дрожащим голосом сказал Чимин

-Альфа мальчика, подойдите сюда- позвал Тэхёна врач.

-Я не его альфа, я его опекун.-сказал зашедший за ширму Тэхён.

-А кто тогда его альфа?- спросил доктор.

- У меня нету альфы- сказал Чимин.

-Значит кто был твоим альфой.- всё настойчивей спрашивал доктор.

-Вы не поняли. У меня не было и нету альфы. Я невинен.- продолжал настаивать на своём Чимин.

-Но это невозможно...

-А что у его там?-спросил Тэхён

-Дело в том что ваш ребёнок ..


Я вас всех люблю сильно-сильно ❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️

442

Учитель Мин Место, где живут истории. Откройте их для себя